Светлана Тетяйкина
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение детей скатывать шарик из теста.
Задачи: Закреплять знания и представления детей о сказочных героях (заяц, волк, медведь, лиса, развивать слуховое и зрительное внимание, память, вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем, развивать мелкую моторику пальцев рук, проявлять творческие способности.
Материалы: соленое тесто для лепки, дощечки, салфеточки, деревянный домик.
Сюрпризный момент
Игровая ситуация.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: «Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится?»
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Входит сказочный герой – Колобок (ребенок старшей группы в костюме Колобка).
-Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел?
Дети: Колобок
-Давайте с ним поздороваемся, посмотрите какой он большой, круглый, румяный, красивый.
Дети приветствуют Колобка.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним из какой он сказки?
Посмотрите, какой у нас красивый домик стоит. Кто в доме живет?
Дети: дедушка и бабушка.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
А теперь послушайте.
Баба тесто замесила, колобка она слепила.
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож, и на солнышко похож.
Он хотел остыть немножко и улегся на окошко.
Надоело ему лежать, захотел он убежать.
Дети, а давайте среди игрушек найдем героев из сказки. ( На столе расставлены разные игрушки: пирамидка, кукла, машина, разные животные).
-Ребята, кого первым встретил в лесу Колобок, когда убежал от деда с бабкой?
Дети: Колобок встретил зайца. (Дети показывают игрушку – зайчика).
Воспитатель: После зайчика кого встретил Колобок?
Дети: Колобок встретил волка. (Дети показывают игрушку – волка).
Воспитатель: А с кем Колобок встретился после волка?
Дети: Колобок встретил медведя.
Воспитатель: Давайте посадим Мишку к нашим сказочным героям.
Воспитатель: А кто хотел съесть Колобка?
Дети: Колобка съела лиса. (Сажают лису ко всем сказочным героям.)
Воспитатель: Молодцы!
-Ребята, посмотрите, наш Колобок почему-то грустный и вот вот заплачет.
Может его кто-то обидел? Давайте его спросим что случилось.
Колобок : Мне грустно, потому что я совсем один, у меня нет друзей.
Воспитатель: Колобок, не расстраивайся, мы сейчас с ребятками слепим тебе друзей-колобков.
Поможем нашему гостю?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте сначала разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика
Мы лепили колобка
(Дети имитируют движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка
(Сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали
(«Катают» колобка)
На окошечко сажали
(Раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг
(Стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник.
(Вращение кистями).
Воспитатель: «Ребята, возьмите в руки кусочек теста, разомните. Положите кусочек теста на дочечку, прикройте ладонью и круговыми движениями скатываем колобок».
Воспитатель: Какие красивые получились колобки, давайте подарим друзей нашему гостю.
Колобок : Ребята, спасибо большое, теперь я не один.
До свиданья, друзья (уходит)
Подведение итогов.