Татьяна Грибовская
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Учить делать аппликацию «Домик козы с козлятами», опираясь на образец воспитателя.
Материал: Костюм Настасьюшки, корзинка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: Альбомные листы, прямоугольники, треугольники (на каждого ребенка) : запись мелодии пляски козлят.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход занятий : (Входит Настасьюшка) Здравствуйте, дети. Вот и я, Настасьюшка, к вам в гости опять пришла да целую корзину сказок принесла. Хотите послушать сказку? Какую? Я вам буду показывать картинки, а вы мне назовите из какой они сказки. Эта какая сказка? («Колобок») Это? («Курочка-ряба») Это? («Репка») А здесь кто нарисован? (Коза, козлятки) Вы знаете эту сказку? Тогда садитесь поудобнее на подушечки и слушайте ее.
Ой ребята, та-ра-ра!
На лугу стоит гора.
А на дубе воронок.
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах
Черный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная, позолоченная,
Труба ладная, песня складная.
Утром он в трубу трубит
Детям сказки говорит.
Это присказка ребята.
Сказка будет впереди.
Настасьюшка рассказывает сказку «Коза и Волк».
Настасьюшка: Понравилась сказка? Давайте послушаем ее еще раз.
(Повторное чтение сопровождается показом на фланелеграфе.)
Настасьюшка:Вот и стали козлята жить да поживать.
Коза-хлопота
День-деньской занята :
Ей травы нащипать,
Ей на речку бежать.
Ей козляток стеречь
Малых деток беречь.
Воспитатель: Козлята обрадовались, что мама-коза пришла. Выбежали на полянку и стали плясать. давайте и мы с ними вместе попляшем.
Хорошо плясали, совсем как козлята. А теперь садитесь за столы и попробуйте составить на листочках такую же избушку, как у козы с козлятами. Посмотрите, как это делаю я. (Выполняет аппликацию). А теперь попытайтесь сделать домик сами. В конце занятия Настасьюшка угощает детей лесными орешками. Прощается.