Роза Новинова
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Б».
Воспитатель: Новинова. Р. Б.
Возраст детей : 2-3 года.
Тема: «В гости к зайчику»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, художественно – эстетической, эмоциональной, двигательной сферы.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний детей о зиме;
- Формирование знаний о цвете, и количестве предмета;
Темочки:
- Совершенствовать навыки изображения снежинок.
Развивающие:
- Развитие мелкой и крупной моторики;
- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;
- Развитие навыков социального взаимодействия;
- Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;
- Прививание интереса к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: макеты дерева, города; дидактический стол с крупой (манкой); Сюжетная картина «Зима», и «одежды»;
Шары разного цвета, цветные цилиндры разного цвета.
тарелочки, и морковки по количеству детей.
Ход занятия:
организационный момент:
Дети стоят кружком, держась за руки.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
(Дети топают ногами)
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
В гости к ребятам входит зайка. Предлагает рассмотреть картину «Зима».
Воспитатель: Беседа по картине «Зима». Какое время года изображено на картине? куда падает снег? Какого цвета снег?
Воспитатель: - Ребята, у зайчика случилась беда – злой волшебник прогнал шарики из дома, в которых они живут и навёл там ужасный беспорядок. Зайчик просят им помочь найти свой дом. Поможем зайчику? А вы справитесь?
Дидактическая игра «Найди такой же» Детям предлагается взять домик определенного цвета, и найти такого же цвета шар. За выполненное задание заяц дарит детям воздушные шары.
Воспитатель: - Ребята, заяц поменял серую шубку на белую, а вот его друг мишка не может выйти на улицу т. к. не может выбрать себе одежду. Давайте поможем мишке одеться?
Воспитатель: Посмотрите вот у меня одежда для нашего мишки. Сейчас я его буду одевать, а вы мне будите помогать. Что сначала будем одевать?
Дети берут картинки с одежной и называют ее.
Физкультминутка:
Мишка наш пойдет гулять,
Будем мишку одевать.
Я надену мишке
Теплые штанишки.
Теплые штанишки
Я надену мишке.
Валенки – малышки
Я надену мишке.
Так, так и вот так –
Валенки – малышки.
Я надену мишке
Красное пальтишко,
Красное пальтишко
Я надену мишке.
А когда идут гулять,
Надо шапку надевать.
Мишку мы возьмем гулять,
Будем в саночках катать!
Воспитатель: - ребята, зайка проголодался, чем мы можем его угостить?
Дидактическая игра «Накорми зайца морковкой» Накормите большого зайца большой морковкой, а маленького зайца — маленькой морковкой.
Воспитатель: - Ребята, зайка грустит, он поменял шубку, а снег все не идет, и не идет. Давайте поможем зайке? Нарисуем снежинки.
Нетрадиционная техника рисования снежинки, манной крупой.
Воспитатель: - Ребята, спасибо большое, что помогли зайке. Вы молодцы.
Рефлексия: Дети тихим, а потом громким голосом хвалят себя.