МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия

Светлана Яроцкая
Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе

(логопедическое занятие + физкультурное)

Тема: «Учимся играя!»

Цель: «Дифференциация звуков С-З»

Задачи:

Развивать фонематический слух и восприятие: выделение звука на фоне слова, деление слов на слоги.

Закреплять знания детей о характеристике звуков.

Обогащать словарный запас.

Развивать умение согласовывать слова и движения.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки, умение работать в команде.

Публикация «Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

Развитие внимания, памяти, мышления.

Оборудование: парные картинки (противоположности, картинки предметные, карточки со слогами, индивидуальные ковролины в виде цветов, индивидуальные наборы для звукового анализа, индивидуальные настольные доски для письма мелом, удочки и ведёрки для игры «Рыбаки»; костюмы для педагогов : Фея Грамота, Фея Здоровье (шляпы, накидки)

спортивное оборудование: обручи разных цветов, 2 дуги для подлезания, 2 скамейки, мячи, 10 мягких модулей «кочки».

Ход :

1. Организационный момент

Дети заходят в спортивный зал с воспитателем. Их встречают Феи.

Феи: - Здравствуйте, дети! Вы нас узнали?

Фея Грамота (учитель-логопед) : - Я - Фея грамотной речи!

(инструктор по физкультуре) : - Я – Фея Здоровье!

Фея Грамота: - Мы сегодня затеяли спор. Кто из нас важнее? Мне кажется, что это именно я, потому что я знакомлю детей со звуками и словами, учу красиво и правильно говорить!

Фея Здоровье: А я учу детей быстро бегать, прыгать! Быть ловкими и смелыми, а значит и здоровыми! А это ведь тоже важно! Правда, дети? А как вы думаете, дети? (звучат мнения детей).

Феи грамотея: Как приятно слышать такие слова! И чтобы нам окончательно примириться давайте сегодня вместе поиграем!

А можно ли одновременно учиться и играть? Давайте попробуем!

1 часть: Разминка (проводит Фея Здоровье)

Разминка «Часики»

2 часть:

Игра «Весёлые обручи»

(проводит Фея Грамота)

- Перед вами три обруча – «домика». Я предлагаю вам, найти свой домик: в красном домике будут «жить» дети, чьё имя начинается с гласного звука, в синем домике – чьё имя начинается с твёрдого согласного звука, а в зелёном домике – чьё имя начинается с мягкого согласного звука. Проверка задания

Игра «Рыбаки»

Фея Здоровье: - Молодцы, ребята! А теперь покажите какие вы ловкие. Предлагаю пробежаться и рыбалкою заняться!

(Дети делятся на 2 команды перестроением из колонны в движении).

Вам необходимо подбежать к «озеру» и поймать «рыбку» удочкой.

Фея Грамота: - А рыбки-то не простые, а картинки. 1 команда ловит рыбок со звуком С, а вторая команда – со звуком З. «Рыбок» прикрепите к доске под символами. (Проверка задания).

Эстафета «Кочки» поделиться на команды

Фея Здоровье:

- Правила: Пробежать полосу препятствий, перепрыгивая кочки. Взять картинку с доски и вернуться назад, оббегая их змейкой.

Фея Правильной речи: На доске под символами нарисовать характеристику звуков. Вернуться к команде по прямой линии.

Игра «Самые внимательные»

Фея Здоровье:

- Перед вами полоса препятствий. Вам надо пробежать по гимнастической скамейке соблюдая равновесие, подлезть под дугу и добежать до доски.

Фея Грамота:

- А я вам усложню задание! А сейчас перед вами два обруча (в центре первого лежат 2 мяча, в центре другого -3 мяча). Возвращайтесь в домик. К первому прибегут дети, если название картинки делится на 2 слога. А ко второму домику, если название картинки делится на 3 слога.

Заключительная часть:

Фея Грамота: - Ребята! Спасибо вам, что вы помирили меня с Феей Здоровье! Нам пора прощаться. Вы сегодня были не только сообразительными и находчивыми, но и ловкими и смелыми!

Фея Здоровье: Вам понравилось учиться и играть? Мы ждём вас ещё в гости! До новых встреч! А чтобы вы были еще умнее и здоровее мы угощаем вас витаминами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» (интегрированное занятие) Цель: Формирование у детей связной речи Задачи: I.Образовательные: Формировать умение детей.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Ярмарка» Конспект интегрированного музыкального занятия «Ярмарка» Вид - музыкальное занятие Тип – интегрированное (занятие-путешествие) Форма –.

Конспект интегрированного занятия «Осень» Дети проходят в группу здороваются с гостями. В. Молодцы ребята. Сегодня мы поговорим с вами о …. Крик Незнайки. - помогите, помогите,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи Тема: «Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». Рисование «Бурый медведь» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Мы спасатели» Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»Конспект интегрированного занятия «Путеводитель» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Программное содержание: 1. Продолжать обогащать знания.

Конспект интегрированного занятия «Снегири»Конспект интегрированного занятия «Снегири» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «СНЕГИРИ» Разработала и провела воспитатель Болгова Л. А. Я решила совместить занятия нашего кружка по.

Конспект интегрированного занятия «Зимние гости» Задачи: Обучающие: -расширить представления детей о птицах их разнообразии; -учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект интегрированного занятия Образовательные области. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Оборудование: игрушки (мишка, ёжик,Блоки-Дьенеша,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 18:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яроцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД