Нина Ефанова (Булатова)
Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
1. Продолжать обогащать знания детей о городе и его достопримечательностях.
2. Развивать у детей умения рассказывать целыми предложениями, употреблять в речи предлог.
3. Развивать вербальную память, наглядно-образное мышление;
4. Воспитывать интерес к родному городу.
5. Познакомить детей с новым словом.
Ход.
Воспитатель: Ребята, мне пришло смс. Давайте посмотрим. Ой, тут пишет мой друг Незнайка.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путеводитель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
(Письмо пришло от незнайки. который путешествует по городам нашей страны. А как называется наша страна? И хочет заехать в наш город,а в каком городе мы живем? и просит что бы вы ему немного о нем рассказали)
Воспитатель: Ну что ребята поможем? Но как же незнайка, поймет куда ему ехать?
Ответы детей
Воспитатель: А может мы составим путеводитель? Кто знает что такое путеводитель? А хотите я вам, покажу и расскажу. Путеводитель – это книжечка, которая рассказывает нам о каком-нибудь месте или городе. Состоит из двух слов путь и водить, т. е. он водит нас по пути. А по какому пути поведет наш путиводитель нашего Незнайку мы сейчас с вами и придумаем. Но что бы ее составить, надо самому прогуляться по нашему городу?
Ответы детей
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие. А на чем можно путешествовать по нашему городу?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята а куда люди попадают в первую очередь, когда приезжают в наш город? Это лицо нашего города ( Вокзал :авто или жд)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, вокзал. (Картинки вокзала и ж\д вокзала) Звуковая игра
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть длинная дорога, по которой едут машины и автобусы. Она соединяет два берега. Что это за дорога? (мост)
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Хорошо. А куда же дальше может отправиться наш гость? У нас в городе есть место памяти героям войны? Мы туда возлагаем цветы в честь памяти.
Ответы детей
Воспитатель: Правильно ребята это вечный огонь. (Картинка)
Воспитатель: Ребята, а еще есть место где в каждый новый год стоит самая большая новогодняя елка.
Ответы детей
(Картинка площади)
Воспитатель: Ну вот мы и добрались до самого любимого вашего места. Вы там часто бываете с мамами? Играете и катаетесь.
Ответы детей
Воспитатель: Ну раз мы в парке может поиграем?
ФИЗМИНУТКА на площадке
Вопросы к детям:
- Как тебя зовут?
- Сколько тебе лет?
- Как называется наш город?
- Где ты живешь?
- Какие реки протекают в нашем городе?
- Какие улицы ты знаешь?
- Какие заводы ты знаешь?
Воспитатель: А еще у нас есть место. Где тебя крестили. Здание очень красивое. Во время службы звонят колокола. (Церковь)
Воспитатель: Ребята а еще у нас в городе есть место куда детки ходят лечиться? А что надо делать что бы не болеть? (Физминутка)
Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
Любят долго потянуться
Обязательно зевнуть
Ну и хвостиком вильнуть
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть
Ну, а мишка косолапый
Широко расставив лапы
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте
А кому зарядки мало – начинает все сначала.
(Выбор физминутки на выбор детей, в зависимости от места где мы остановилис, или наша площадка или детская поликлиника.)
Воспитатель: Ребята, а если Незнайка захочет заехать к нам в гости, куда ему надо будет поехать? (детский сад)
Ответы детей
Воспитатель: Ну что ж ребята. У нас в городе еще много красивых мест, а нашему незнайке мы подготовим путеводитель, тех мест которые мы с вами сегодня вспомнили. Теперь надо их расположить на наш путеводитель. (Самостоятельная работа детей). Ребята, разбейтесь на пары, с кем вам будет удобно работать. Кто-нибудь один будет намазывать клей, а в торой приклеивать на наш путеводитель. Ну вот и наш путеводитель готов. Теперь нам надо его сфотографировать и отправить нашему другу.
Ну что ребята, вам понравилось работать в парах? А с почему вы выбрали этого ребенка? А как вам кажется, Незнайке понравиться путеводитель? Удобно ли ему будет путешествовать по нашему городу? А какое ваше любимое место в нашем городе? Предлагаю пойти посмотреть какие еще достопримечательности есть в нашем городе. (прогулка к стенду с фото нашего города.)
И в конце мы сфотографировали наш путеводитель и отправили его Незнайке!