Марина Наильевна Хайдарова
Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области.
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Оборудование: игрушки (мишка, ёжик,Блоки-Дьенеша, прищепки, чудесный мешочек, обручи, ортопедические дорожки.
Цели: Формировать устойчивое представление о цвете.
Закрепить название геометрических фигур.
Уточнить понятие (один- много, широкий- узкий).
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать у детей отзывчивость, умение сочувствовать персонажам.
Ход занятий:
1 Организационный момент.
- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости.
Публикация «Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- А давайте покажем гостям как мы умеем здороваться.
Здравствуйте, ладошки
Хлоп- хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки
Топ- топ- топ.
Здравствуйте, щёчки
Плюх- плюх- плюх.
Здравствуйте, губки
Чмок - чмок- чмок.
Здравствуй, мой носик.
Здравствуйте, гости.
Молодцы ребята.
- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие на весеннюю полянку. (Да).
-Тогда мы с вами отправляемся в путь - дорогу.
- Посмотрите, что это? (Это ручей). - А он, какой широкий или узкий?
- Что же нам с вами делать? – Как через него перебраться?
(Перепрыгнуть).
-А тут ещё и речка. – Она какая широкая или узкая?
(Широкая)
- Можно через неё перепрыгнуть?
(Нет)
- Мы перейдём через неё по камушкам. – Сколько их?
(Много).
- А вот и прямая дорожка, она нас приведёт на весеннюю полянку.