МААМ-картинки

Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге» (9 фото)

Ирина Баранова
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

• Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.

Развивать сенсорные способности.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение радуги, буквы, листы картона цветов радуги.

Раздаточный: разноцветные ленточки, конвертики с цветной бумагой.

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в гости… Загадка поможет узнать, у кого мы будем в гостях.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения в старшей группе „В гости к радуге-дуге“» размещена в разделах

«Над рекой повисло разноцветное коромысло?»

Дети. У радуги.

Воспитатель:

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

Вот вам разноцветные колпачки и ленточки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости (дети выбирают колпачки или ленточки понравившегося цвета).

Воспитатель : Посмотрите впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Ветер-озорник перепутал все цвета! Сложите мостик по цветам радуги.

Игра: "Разноцветный мост" - дети складывают мост по цветам радуги.

Воспитатель : Давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!" Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.

Каждый - красный,

Охотник - оранжевый,

Желает - желтый,

Знать - зеленый,

Где - голубой,

Сидит - синий,

Фазан - фиолетовый.

Воспитатель : Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот лесная лужайка.

Проводится физ минутка

«Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто, высоко так шагая,

Не споткнулся,не упал,

Голову высоко поднял,

Радугу там увидал

Выходить девочка –радуга и плачет.

Воспитатль: Радуга почему ты плачешь?

Девочка-радуга : принц-туман украл у меня все цвета. Кто поможет мне вернуть все краски?

Дети :мы поможем.

Д-Р. Чтобы вернуть краски, вам нужно справиться с испытаниями, но для начала нужно вспомнить все цвета радуги.

Дети называют цвета и порядок красок.

Д. Р. А какая краска самая первая?

Дети. Красная.

Д-р Чтобы вернулась красная краска, вам нужно разложить буквы на соответствующий цвет мостика.

Д-Р. Молодцы, справились с заданием на славу! И к нам вернулась красная краска.

Ведущий вносит конверт, где лежат кусочки цветной бумаги красного цвета.

Д-Р. Какой же следующий цвет?

Дети. Оранжевый.

Д-Р. Для того, чтобы вернуть оранжевый цвет, вам нужно отгадать три оранжевых загадки.

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросит?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса)

Длинная, гладкая,

Оранжевая, сладкая,

Зайчишки её едят

И нам с вами велят. (морковка)

Д-Р. Справились вы и с этим заданием, вернули и оранжевый цвет.

Ведущий вносит конверт, в котором кусочки оранжевой бумаги.

Воспитатель: Но нам пора и дальше выручать цвета. Какой же следующий цвет?

Дети. Жёлтый.

Д-Р. Для того, чтобы вернуть желтый цвет, вам нужно правильно выбрать рисунки радуги.

Игра «Выбери радугу

(Дети получают несколько картинок с цветными полосками, из них нужно выбрать ту на которой изображена настоящая радуга.)

Воспитатель:Молодцы, ребята, вот и вернулась к нам желтая краска.

Ведущий вносит желтый конверт, в котором кусочки желтой бумаги.

Воспитатель: Но рано нам отдыхать, ведь у Принца-тумана ещё остались четыре краски. Какая же следующая?

Дети. Зелёная.

Воспитатель: Вспомните, что бывает зелёного цвета?

Дети. Лягушка, жаба, змея, крокодил, трава, мяч, карандаш.

Ведущий вносит зеленый конверт, в котором кусочки зеленой бумаги.

Воспитатель: Вот и зеленая краска у нас есть, какую следующую краску спасать будем?

Дети. Голубую.

Воспитатель: Вам нужно исполнить песню, в которой спрятался голубой цвет.

Песня «Голубой вагон», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского

Ведущий вносит голубой конверт, в котором кусочки голубой бумаги.

Воспитатель : и голубая краска у нас уже есть, но это ещё не все цвета. Какая краска в радуге после голубой?

Дети. Синяя.

Воспитатель: чтобы вернулся синий цвет, нужно вам опуститься на дно морское!

Игра «Море волнуется»

Ведущий вносит синий конверт, в котором кусочки синей бумаги.

Воспитатель : почти все краски мы спасли от Принца-тумана, но осталась одна краска, какая же?

Дети. Фиолетовая.

Воспитатель: чтобы спасти фиолетовую краску, нужно выполнить задание по стихотворению. Послушайте стихотворение. Когда я назову вам цвет, вы поднимитесь на ножки.

Я на радугу-дугу

Любоваться побегу

Семицветную, цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу

За оранжевой, за желтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга

А за нею – голубая

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу

А за этой, фиолетовой

Возьму да побегу.

Солнце село за стога

Где ты радуга-дуга?

Дети строятся в ряд.

Воспитатель вносит фиолетовый конверт, в котором кусочки фиолетовой бумаги.

Воспитатель: что же, все краски у нас теперь есть, осталось только собрать радугу.

Дети под музыку выполняют коллективную аппликацию радуги.

Воспитатель: вот мы и вернули радуге ее краски. Давайте о нашей красавице радуге послушаем стихи.

Д-р: спасибо большое! Без вас бы я не справилась! А за то, что вы оказались такими смелыми, находчивыми, умелыми, я дарю вам радужные шарики.

Воспитатель: спасибо, Радуга, большое, но нам пора возвращаться.

Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»
Фото «В гости к радуге-дуге»
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе - фото
Задачи Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности Развивать сенсорные способности Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми эстетическое отношение к природе Оборудование и материалы Демонстрационный изображение радуги буквы листы картона цветов радуги Раздаточный разноцветные ленточки конвертики с цветной бумагой Ход развлечения Воспитатель Дети сегодня мы отправимся в гости Загадка поможет узнать у кого мы будем в гостях
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей старшей группы «В гости к мудрым книгам» - Здравствуйте, дети! - Сегодня мы вновь с вами зайдем в гости к нашей книге Мудрости. Книга мудрости к нам снова пришла И много нового.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 242 «Садко» Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой» «В гости к Василисе Премудрой» Цель: создать условия для развития духовно- нравственных качеств личности ребенка; воспитывать интерес к.

Конспект развлечения «В гости к Мойдодыру» в младшей группе Развлечение в младшей группе «В гости к Мойдодыру" Программные задачи • Закреплять знания о пользе воды. • Прививать первоначальные навыки.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

НОД во 2 мл. группе «В гости к радуге» Цель: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка через игровую деятельность. Задачи: 1. Развивать общение и взаимодействие.

План-конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поездка в гости…» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке» Добрый день,уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем в одном из детских садов города Шумерля. Мне хочется поделиться своим опытом : представлю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»
Опубликовано: 25 июня 2016 в 15:43
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД