Получи документы

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку»

Наталья Любасенко
Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных играх.

Задачи:

Образовательные:

Обогащение детей знаниями о лесных животных, овощах;

Вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями сказок;

Формирование умений давать полный ответ на вопрос.

Развивающие :

Развивать физические качества дошкольников: быстроту, ловкость, координацию движений;

Развивать внимание, воображение, память, мышление дошкольников;

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „В гости в сказку“» размещена в разделах

Развивать творческую активность, инициативность детей.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость к чужой беде;

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Методические материалы: сундучок, герои сказок, избушка, овощи, малые мячи, обручи, мягкие модули, скамейка, разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение сказок, беседа по сказкам, рассматривание иллюстраций, проведение подвижных игр.

Музыкальное сопровождение:

Е. Железнова «Заинька, попляши», «Ножки, ножки, вы куда бежите», «Зайка серенький сидит».

Примерный ход:

Вход воспитателя с детьми в физкультурный зал.

Воспитатель: «Ой, как необычно сегодня в зале… Посмотрите вокруг. Интересно, деревья вокруг. Куда же мы попали, ребята? ( Ответы детей: в лес)

Воспитатель: «А кто живет в лесу?»

Из-за ширмы появляется заяц, садится на пенек и плачет.

Воспитатель «Ой, ребята, посмотрите, кто это» .

«Давайте спросим у зайчика, что у него случилось?»

Заяц. «Я заблудился, не могу найти дорогу домой. Я живу в сказке, только я забыл, в какой именно. Я так испуган, что не могу найти дорогу домой». (плачет)

Воспитатель: «Что же будем делать, ребята?» (Успокоить, спеть песенку, обнять, поиграть, помочь найти его дом)

Воспитатель: «Заинька, чтобы тебе помочь, мы должны шагать с тобой в сказку».

Заяц: «Я так рад, что вы мне поможете, и я вернусь в свою сказку. Только дорога нам предстоит длинная, трудная. Что нам нужно сделать, чтобы преодолеть такой трудный путь?» (зарядку)

Разминка «Заинька, попляши»

Выполнение движений в соответствии со словами потешки.

Воспитатель: «Сейчас я скажу волшебные слова и мы попадем в сказку

Дружно скажем 1,2,3

Сказка, сказка, оживи!

Глазки закрываем,

В сказку попадаем….

Воспитатель: «Ребята, смотрите, куда это мы попали, что перед нами?» (избушка)

Воспитатель: «Из какой сказки избушка? Давайте соберем разрезные картинки и узнаем, что же это за сказка. (собирание разрезных картинок по сказке «Курочка Ряба»)

«Какие герои в этой сказке (Дед, баба, курочка ряба, мышка)

Заяц:. «А меня в этой сказке нет? Да что же это такое, что же мне теперь делать?»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто сидит у дома. Курочка хочет мне что-то сказать. Ребята, не один зайчик попал в беду, курочке тоже нужна ваша помощь. У нее перемешались все зернышки. Давайте поможем ей их разобрать»

Игра «Разбери зернышки».

Дети пролезают в воротики, берут из корзины один мячик любого цвета (красный, желтый или синий) и бегут к разложенным на полу трем обручам (красный, желтый, синий). Дети находят обруч нужного цвета и кладут в него мячик.

Воспитатель: «Идем дальше искать сказку зайчика».

Дети идут змейкой между модулей (пеньки, затем бегут друг за другом (музыкальное сопровождение Е. Железнова «Ножки, ножки вы куда бежите»)

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, опять избушка. Какая это сказка? Сундук у домика стоит и не нем замок висит. Давайте заглянем в сундучок, может он нам подскажет» (в сундуке лежат герои сказок)

«Какие герои в этой сказке (Рассматривание героев сказки.) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка

Воспитатель: «Так как называется эта сказка Это сказка «Репка»

Воспитатель: «А репка – это овощ или фрукт?» (овощ)

Воспитатель: «А какие овощи вы знаете?» (Огурец, помидор, морковь, капуста)

Воспитатель: «А что любит кушать зайчик? Разгадаем загадки и узнаем, чем же любит лакомиться заяц» (разгадывание загадок)

Есть красавица одна-

И румяна и стройна.

Хоть в землянке век живет,

А большой от всех почет.

Кто подходит близко-

Кланяется низко. (Морковь)

Сидит на грядке Матрена,

Вся сплошь зелена,

На ней сто одежек,

И все без застежек» (Капуста)

Воспитатель: «А в сказке «Репка» есть герой зайчик?»

Заяц :«Опять не моя сказка! Да что же это такое, что же теперь делать? Как же я устал! Как я проголодался!»

Воспитатель: «Давайте угостим зайчика овощами»

Игра «Собери овощи для Зайки».

Дети встают друг за другом на линию старта, на противоположной стороне – грядки с овощами. Впереди разложены «лужицы». По сигналу дети друг за другом перепрыгивают через «лужицы», добегают до грядки, берут один овощ и бегут обратно, кладут овощи в корзину

Заяц: «Я подкрепился, готов шагать дальше»

Дети перелезают через мягкий модуль (поваленное дерево, затем идут по скамейке (мостик)

Воспитатель: «Ребята, мы пришли с вами в следующую сказку, послушайте загадку»

В этом домике живет

Очень маленький народ,

Мушки, мышки, комары-

Все проворны и добры…

Лисы, волки и лягушки-

Уместились все в избушке.

Только мишка им помог

Развалить их… (теремок)

Воспитатель: «А какие герои в этой сказке? (Мышка, лягушка, лисичка, волк и т. д.)

Воспитатель: «А заяц есть в этой сказке

Воспитатель: «Зайчик, твоя это сказка

Воспитатель: «А что произошло в этой сказке (Медведь развалил теремок)

Заяц: «А где же я теперь буду жить?»

Воспитатель: «Ребята, зайчика мы вернули в его сказку, только жить ему негде. Давайте построим ему новый дом» (Собирание домика из мягких модулей)

Заяц:. «Ребята, вы такие молодцы, вы мне так помогли, и дорогу в мою сказку показали, и теремок построили. Спасибо вам большое. Давайте с вами поиграем на прощание».

Воспитатель: «Давайте поиграем с зайкой еще раз»

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками).

Заяц: «Мне пора в свою сказку. Я хочу поблагодарить вас и подарить подарки» (Заяц дарит подарки и уходит)

Воспитатель «А нам ребята тоже пора в детский сад возвращаться»

Дружно скажем 1,2,3.

Сказка, сказка, уходи.

Глазки закрываем,

В детский садик попадаем!

Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Кому мы помогали, ребята? Для чего мы это делали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке Маланье» Тема: «В гости к бабушке Маланье». ООД: физическая культура. Интеграция: речевое развитие, физическое развитие. Интегративные задача:.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка» Цель: Доставить детям радость музыкой, пением, движением и музыкальной игрой. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспроизводить.

Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «В гости к инспектору Пешеходовой» Цель: вызвать интерес к занятиям по ПДД, к окружающей действительности. Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах.

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.

Конспект открытой НОД в старшей группе «В гости в сказку» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Организационный момент. Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к лесным зверям» Цель: Создать детям радостное настроение и положительные эмоции. Зал украшен под осенний лес. Дети заходят в зал под весёлую музыку. Ведущий:.

Сценарий осеннего развлечения «В гости к осени» в младшей группе Цель. Закреплять знания детей об осеннем времени года. Учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. Создать радостное.

Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине» Программное содержание: Развивать у детей интерес к музыкально-игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым, активно участвовать.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к весне» Атрибуты : русские народные, домик, деревья, лавочка, пенек, корзина с яблоками.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к дяде Мише» Занятие-развлечение Во второй младшей группе МБДОУ детский сад №37 “Колобок” воспитатель: Гречкина Т. И. Тема: ”В гости к дяде Мише”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 15:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Любасенко (УИ 150983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД