Римма Глухова
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день,уважаемые коллеги!
Я работаю воспитателем в одном из детских садов города Шумерля.
Мне хочется поделиться своим опытом : представлю вашему вниманию
Конспект развлечения в младшей группе.
Конспект развлечения в младшей группе
«В гости к бабушке».
Цель: воспитание чувства признательности к своим близким.
Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Задачи: учить любить потешки, песенки; повторить ранее изученные потешки; заучивать новую потешку; воспитывать любовь к животным, уважать взрослых.
Предварительная работа: знакомство с домашними животными
(рассматривание картин, иллюстраций, чтение сказок, потешек,
Беседы о бабушках, о том, как живут люди в деревне.
Оборудование: печка, избушка, столик, лавочка, дорожка- коврик, игрушки (петушок, кошка, корзина с платком, горшок, ухват, веретено, ложки деревянные, пирожок, булочка.
Ход. Дети входят в зал, садятся на стульчики, перед ним на полу стоит корзина, покрытая платком, внутри корзины игрушка- кошка.
Воспитатель привлекает внимание детей : «Ребята, посмотрите на корзину, там кто-то спрятался. Хотите узнать, кто там?
Дети: да.
В. : Тогда попробуйте отгадать загадку. Я вам сейчас ее загадку, послушайте:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Чисто умывается,
А с водой не знается.
Дети: Кошка.
Воспитатель откидывает платок, там кошка.
В. : Правильно. Это кошка. Посмотрите, ребята, какая она пушистая, мягкая, погладьте ее.
(Дети гладят ее, в воспитатель говорит) :
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые, зубки белые.
В. : Ребята, а что любит кошка? Да, она любит молоко, сметанку.
Давайте угостим ее молочком, приготовьте тарелочки.
(Дети делают ладошкой тарелочки). Они угощают, а воспитатель сопровождает словами:» Пей, котик, молочко, на, котик, сметанку». Спасибо говорит вам котик.
В. : Ребята, этого кота зовут Васькой. Он живет в этом доме. Пойдем, посмотрим. Позовем его, ребята!
Дети: «Васька, Васька!»
В. : А где же он? Наверное, он ушел гулять. Ребята, а на печке кто-то спит. Это Ванечка, он живет вместе с котом. Он так крепко спит, давайте тихонько подойдем к нему.
Запел петушок: ку-ка-ре-ку!
Воспитатель вместе с детьми (тихо) :
Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь?
Ване спать не даешь?
(Просыпается Ваня).
В. : Вот и проснулся Ваня. Здравствуй, Ваня! Ребята пришли к тебе в гости. Ты рад гостям?
Ваня: Да, я рад гостям. Ребята, вы не видели моего Ваську?
Дети: Нет!
В. : Ребята, Ванечка, пойдем на лужайку, котик,наверное, там. Мы идем по дорожке, там течет речка, переходите ее осторожно, не толкайтесь.
Дети идут по дорожке, увидели кота.
В. : Вот он сидит на дорожке! (вместе с детьми) :
Киська, киська, киська, брысь!
На дорожку не садись!
Наши деточки пойдут,
Через киську упадут!
Киська уходит. Дети пришли на лужайку.
В. : Ребята, давайте поиграем в игру «Колокольчик». Ванечка, смотри, как у нас дети умеют играть. Ко мне идет Ира. Я ей завяжу глаза косынкой, а колокольчик дадим Алеше. Ребятки читают потешку, когда они остановятся, вы начинаете игру:
Колокольцы-бубенцы!
Раззвонились удальцы!
Диги- диги- диги- дон!
Отгадай, откуда звон!
Ира, ищи, где звенит колокольчик. Она поймала Алешу, очень хорошо. (игра повторяется).
Ваня: Ребята, вы очень хорошо умеете играть. А сейчас я хочу послушать песенку. Вы знаете?
В. : Да, Ванечка, наши детки знают песенку про тебя. Вот послушай.
Ваня: Ай-да молодцы, какая хорошая песня! (оглядывается по сторонам) : где же мой котик, куда он убежал? Пойдем, поищем.
Все подходят к столику, где лежат хлебо-булочные изделия. Здесь устроена ярмарка. Там и котик.
Дети вместе с воспитателем:
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть?
Или Ване снесть?
Я и сам укушу,
Да и Ване угощу!
В. В. : : Ваня, сейчас ребята покажут тебе, как они умеют печь пирожки. (песня» Я пеку, пеку, пеку …» выполняют соответствующие действия).
Ваня: Славные ребята!
В. : А теперь, дети, поиграем в игру «Где же наши ручки?» (под музыку). Ваня, ты знаешь стишок про котика?
Ваня: нет, я не знаю.
В. : Мы тебе поможем.
Дети вместе с бабушкой :
Кот сметанку полизал
И на кошечку сказал.
Плачет кошечка на кухне,
Глазки у нее опухли.
Ты не плачь, не жалуйся,
А поешь, пожалуйста!
В. : Дети, сейчас я буду бабушкой И испеку вам оладушки, угощу всех: и ребяток, и Ванечке.
(звучит музыка).
Ладушки, ладушки,
Пекла бабка оладушки!
Маслом поливала,
Детушкам давала:
Гале-два, Юле-два,
Мише-два, Саше-два.
Хороши оладушки у нашей бабушки!
Ваня: спасибо, бабушка!
Вот я опять стала вашей воспитательницей.
Ваня: Ребята, я хочу подарить вам красивые ложки, давайте поиграем ими. (русская народная мелодия).
Дети: спасибо, Ваня!
В. : Дети, нам пора возвращаться в группу. До свидания, Ванечка!