Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД по экологии, ФЭМП и рисованию «Расцвели в саду цветы»

Хамис Раджабова
Конспект интегрированной ООД по экологии, ФЭМП и рисованию «Расцвели в саду цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Раджабова Х. И.

Саршая группа «Городок»

МБДОУ «ДС №8 «Тундровичок» г. Норильска

Цель: Обогатить знание детей о цветущих растениях весной в саду.

Задачи:

1. Закреплять знание детей о садовых цветах, их названия и внешний вид.

2. Развивать речь, мышления, внимание, ловкость, обогащать словарный запас.

3. Закрепить понятия, что число предметов не зависит от расстояния между ними.

4. Закреплять умение детей самостоятельно передавать в рисунке строения садового цветка.

5. Воспитывать любовь и бережное отношения к цветам, природе.

Публикация «Конспект интегрированной ООД по экологии, ФЭМП и рисованию „Расцвели в саду цветы“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, творческая.

Методические приемы:

-Практические;

-Наглядные;

-Словесные.

Предварительная работа: Беседа и наблюдения за цветами, заполнения календаря природы, Беседа о цветах, их строении и внешнем вид, рассматривания иллюстраций, чтения рассказов садовых цветах, экскурсия в цветник, разучивания загадок, стихов о цветках.

Материал: Письмо, фланелеграф с изображением клумбы, изображения полевых и садовых цветов, доска, магниты, мяч, магнитофон, запись музыки Чаковского «вальс цветов»

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла к вам, то встретила почтальона, и он передал нам вот эту большую посылку к которой была прикреплено письмо. Вам интересно узнать, что в ней, давайте откроем и посмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми открывает посылку, в посылке находится фланелеграф)

Воспитатель: Ребята что за странная картина, на ней изображена пустая клумба, что-то на ней не хватает, и зачем она нам? Может письмо нам поможет разобраться? Давайте прочитаем!

(Читают письмо)

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Буратино. Дело в том, я нечаянно обидел свою подругу Мальвину. Я скосил все ее цветы поэтому я решил подарить ей картину с садовыми цветами, но не знаю какие цветы в саду растут. Помогите мне пожалуйста доделать картину.»

Воспитатель: Теперь понятно почему на картине пустая клумба! Ребята поможем Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте вспомним какие цветы растут в саду.

Д/И «Садовник»

Воспитатель: Я садовником родился, не на шуту рассердился. Все цветы мне надоели кроме… (Называют садовый цветок и кидает мяч)

Ребенок1: (играющий роль цветка). Я.

Вос-ль и дети: Что такое?

Ребенок1: (играющий роль цветка) Влюблена.

Вос-ль и дети: В кого?

Ребенок1: (Передает мяч и называет садовый цветок)

Воспитатель: Молодцы ребята вы много садовых цветов вспомнили и назвали!

Воспитатель: А кто знает какие цветы первыми зацветают в саду?

Дети: Тюльпаны, Нарциссы, Гиацинты, Примула.

Воспитатель: Молодцы! Цветы как и люди любят когда им говорят комплементы (проводится игра «какие цветы)

Воспитатель: Давайте скажем какие цветы?

Дети: Красивые, нежные, трепетные, свежие, яркие, пестрые, ароматные, садовые, крупные, маленькие.

Воспитатель: молодцы! А теперь скажите, чем они отличаются?

Дети: Цветом, формой, величиной.

Воспитатель: У вас на столах лежат картинки с садовыми цветами, разложите их по цвету, потом те же цветы разложить по форме и величине.

Воспитатель:

А сейчас давайте немного отдохнем и представим, что мы сажаем цветы (проводится физ минутка «Вырастут у нас цветы»)

Мы капаем, копаем,

В землю семена бросаем.

Сделай, сделай, ямку ты,

Вырастут у нас цветы.

Д/И «Клумба»

Воспитатель: У меня на доске в 2 ряда точно друг под другом расположены 6 роз цветов и 6 астр. Давайте пока представим, что это клумба, а на ней в 2 ряда растут цветы. Сколько полевых цветов? Давайте вместе посчитаем!

Дети: 6

Воспитатель: А можно сказать сколько садовых цветов, не пересчитывая их? Почему это можно сказать? (ответы детей)

Воспитатель А сейчас я пересажу цветы! (воспитатель размешает розы вплотную друг к другу, а между астрами увеличивает расстояния) А что теперь изменилось? Как теперь растут полевые цветы? Садовые? Поровну ли теперь цветов? Как можно доказать, что цветов стало поровну?

Дети: (Ответы детей) добавили 1розу.

Воспитатель: сколько стало роз? Каких цветов стало больше? А какое число больше? Что нужно чтобы было видно, что астр меньше чем роз?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Забывчивый покупатель»

Напоминаю правила игры, покупателю необходимо купить цветок, но он забыл его названия. Он описывает этот цветок, а продавец должен догадается по описанию и показать картинку. Все вместе проверяем.

1 ребенок: Я хочу купить цветок, но забыл его название. Он растёт в саду, на стебле есть шипы, бывает красной, белой, жёлтой (Роза).

2 ребенок: В вашем магазине я хочу купить один цветок, но забыл его название. Это садовый цветок розового цвета, его форма похожа на звезду (Астра) И т. д.

Воспитатель: Ребята мы с вами вспомнили о некоторых садовых цветах, а как за ними ухаживают садовники? Что они делают чтоб цветочки хорошо росли и красиво цвели?

Дети: Рыхлят землю, поливают, подкармливают удобрениями, лечат их.

Воспитатель: Правильно! А теперь давайте попробуем оформим сначала наши клумбы, а потом и Буратино!

Игра «Посади цветы»

Воспитатель: Ребята, кто-нибудь из вас высаживал цветы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: предлагаю вам разделится на команды и оформить свои клумбы (Детям дается изображения с разными цветами, дети должны определить какие цветы растут в саду, выбирать правильные изображения и выложить их на клумбу)

Воспитатель: Проверяем, правильно ли команды справились с заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята: А теперь я вам буду загадывать загадку, а вы будете находить садовый цветок и прикреплять его к картине Буратино!

1. На стебле зеленом

Рос красный бокал,

Нектаром он бабочек

Всех угощал.

(Тюльпан)

2. Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик- как у чеснока,

А корона – как у принца! (Нарцисс)

3. В нашем парке есть газоны,

Расцвели там… патефоны!

Пурпурный, белый, цвета вишни.

Вот только музыку не слышно (Примула)

4. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчики)

5. Этот цветок распускается в мае,

Белые бусинки он одевает (Ландыш)

6. Самый первый и красивый,

Цвет бывает, как у сливы!

Розовый и белый тоже,

На сирень еще похожий!

Я вот отгадать не смог,

Что же это за цветок?

(Гиацинт)

Воспитатель: Правда ребята красивая клумба у нас получилась? Теперь можно обратно отправить Буратино, чтоб он Мальвине подарил картину. Ребята, а вы не хотите оживить и украсить нашу группу? Давайте и мы нарисуем каждый садовый цветок

Дети: Да.

(Дети самостоятельно рисуют садовые цветы по выбору. Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковский)

Воспитатель: Какие красивые цветы у вас получились, мы с вами оформим приемную, чтобы ваши мамы тоже любовались ими.

Публикации по теме:

Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группаКоллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группа Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» Цель : 1. Совершенствовать образные представления детей о цветах : каждый цветок.

Конспект интегрированной НОД «Расцвели одуванчики весной» по экологии для детей 4–5 лет Цель: вызвать у детей интерес к конкретным объектам природы - весенним цветам одуванчикам. Задачи: Образовательные: познакомить с одуванчиками.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по экологии «Весенние цветы»Конспект НОД по экологии «Весенние цветы» Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки»Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки» Данный мастер-класс рекомендован воспитанникам срреднего дошкольного возраста для совместной деятельности с родителями. Форма организации:.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

Расцвели цветы в моем садочке!Расцвели цветы в моем садочке! Хочу поделиться с вами моими достижениями в цветоводстве. Я в этом деле новичок, всего второй год осваиваю это непростое, но очень увлекательное.

Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки» Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по экологии, ФЭМП и рисованию «Расцвели в саду цветы»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 22:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по экологии, ФЭМП и рисованию «Расцвели в саду цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Хамис Раджабова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД