Лучший педагог года

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы»

Лилия Иванова
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект

интегрированного итогового занятия

в средней группе №7 «Лучики».

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Д Е Т С К И Й С А Д №7 «УЛЫБКА»

г. БАЛАКОВО

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Спасение принцессы»

Воспитатель

Иванова Л. С.

2018 год.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе „Спасение принцессы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять в памяти названия весенних месяцев;

- совершенствовать общую моторику (выполнять движения по схематическому изображению и быстро переключаться с одного движения на другое);

- закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- закреплять цвета (розовый, голубой, фиолетовый, оранжевый, светло-зелёный);

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки)

Речевые:

- продолжать расширять словарь за счёт имён существительных, имён прилагательных

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Демонстрационный материал:

Кукла- принцесса, мяч, картинки с изображением: щенка, мамы, ослика и сна; ребристая дорожка (мостик, разного цвета с цифрами от 1 до 5, ковёр – самолёт, тучка с геометрическими фигурами, аудиозапись полёта ковра-самолёта.

Раздаточный материал:

Альбомные листы по количеству детей, кисти, баночки с водой, гуашь.

Методические приё мы:

Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, физминутка, конструктивная деятельность,, анализ, подведение итогов.

Ход НОД.

I. Организационная часть.

1) Приветствие.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? А чтобы было еще лучше поздороваемся со всем миром и улыбнемся друг другу:

Здравствуй, небо голубое! (Одна рука вверх и вправо)

Здравствуй, солнце золотое! (Другая рука вверх и влево)

Здравствуй, вольный ветерок! (Покачивание рук вверху).

Здравствуй, маленький дубок! (Присесть и показать росточек).

Мы живем в одном краю! (Встать и развести руки в стороны).

Всех я вас приветствую! (Рукопожатие двумя руками над головой).

Мы за руки возьмемся, (дети берутся за руки и качают ими)

Друг другу улыбнемся (наклоняются вправо, влево, улыбаются)

Мы не будем ссориться (грозят указательным пальцем)

Будем мы дружить, (Жмут две руки у себя над головой).

Ручками своими (крутят кистями перед лицом»фонарики»).

Тепло души дарить. (гладят друг друга по рукам, по спине и голове).

2) Игра «Каким что бывает?» (с использованием мяча).

• Что бывает синее?

• Что бывает мягкое?

• Что бывает твердое?

• Что бывает горькое?

• Что бывает сладкое?

• Что бывает красное?

• Что бывает желтое?

- Воспитатель: - Вы просто молодцы, прекрасно справились с заданием.

Посадить детей за столы.

II. Основная часть. Создание мотивации.

Воспитатель:- Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам приготовила одну очень интересную сказку. И предлагаю вам её послушать!

- В одном королевстве жила – была прекрасная принцесса. Она была на столько красива, что при её появлении всё оживало: распускались цветы, пели птицы, ярко сияло солнце. Но злой колдунье, которая жила в дремучем лесу, всё это очень не нравилось, так как она завидовала принцессе. И вот однажды она решила покончить со всем этим и направила в то королевство самый сильный ветер, который только бывает! Налетел могучий ветер, и унёс нашу принцессу в далёкие края. Да, ребята, какая то печальная сказка у нас получилась. Но мы не будем отчаиваться и отправимся спасать принцессу. Вы согласны? Дорога будет не лёгкой! Злая колдунья будет чинить нам препятствия, но мы справимся с ними, правда!

1 задание.

-Ребята, а какое сейчас время года? (Весна). Назовите весенние месяцы.

(Март, апрель, май). Какой по счету весенний месяц идет? (Третий)

Назовите остальные времена года и их месяца.

ДЯФ - декабрь, январь, февраль- зима.

МАМ - март, апрель, май – весна.

ИИА – июнь, июль, август – лето.

СОН – сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: - С этим заданием вы прекрасно справились. Тогда отправляемся путь!

- Какие виды транспорта вы знаете? (Дети называют)

- А на чём мы с вами отправимся вы узнаете из загадки.

Отправляется в полет

Не ракета — самолет.

Не простой - расписной,

Не стальной, а льняной,

Не с крылом, а с бахромой.

Ответ: Ковер-самолет

Под музыку дети отправляются на ковре-самолёте.

2 задание.

Воспитатель:- Вот мы и приземлились не далеко от леса, и нам надо пройти вот по этой необычной тропинке. (Дети идут по массажным коврикам).

«Дождик из фигур»

(на стене заранее наклеены тучи, под ними геометрические фигуры в виде дождя)Ребятки, посмотрите, на стену что там нарисовано? (тучи)

Правильно, но посмотрите какой необычный дождик, скажите какие геометрические фигуры вы там видите (Дети называют)

- Сосчитайте все треугольники. Сколько всего квадратов? Сосчитайте все красные фигуры.

- Смотрите, впереди три мостика через овраг. Кто найдёт мне самый узкий и длинный мост?

Покажите самый широкий мост. Как вы узнали это? (Приложение и наложение).

Дети вместе с воспитателем отправляются в путь.

3 задание.

«Зеркальная копия»

Воспитатель: - Вот мы оказались с вами в дремучем лесу, где находится Замок злой колдуньи. Я предлагаю вам нарисовать красивые цветы, чтобы задобрить колдунью и принести красоту в её лес. Дети рисуют способом «Монотипия».

- Какие красивые цветы у нас получились! Думаю колдунья вернёт нам принцессу.

4 задание.

Воспитатель: - Так как этот лес волшебный, то в нём живут необычные животные.

Рассмотрите картинку и назовите всех животных, которых вы видите. (Ответы детей).

- Молодцы! Думаю, что после всего, что нам пришлось пройти, колдунья нам вернёт принцессу. Ведь все задания мы с вами выполнили.

Дети находят и освобождают принцессу. Возвращаются на ковре-самолёте в садик.

III. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, принцесса очень вам благодарна, что вы её освободили. Она хочет узнать, как же вам удалось спасти её? Что вы делали?

- Что больше всего вам понравилось?

- Спасибо вам за вашу помощь! Я горжусь вами!

Публикации по теме:

Конспект итогового аттестационного интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63» общеразвивающего вида Конспект итогового аттестационного.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

«Спасение лесных зверей». Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе«Спасение лесных зверей». Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе Составила: Воспитатель Болдырева Л. И..

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Спасение солнечных лучиков»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Спасение солнечных лучиков» Цель: Повышение уровня знаний о свойствах солнца. Задачи: образовательные: закрепить у детей эмоциональное состояние обозначающее «радость».

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Животные Севера» в средней группе детского сада «Умка ищет маму» Конспект итогового интегрированного занятия по проекту "Животные Севера" в средней группе детского сада «Умка ищет маму». Проблема: «Как.

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Животные Севера» в средней группе детского сада «Умка ищет маму» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Умка ищет маму» Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка» Конспект отрытого итогового интегрированного занятия в средней группе. Путешествие по следам колобка. Задачи: закреплять знания детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Квест-игра «Спасение принцессы Шахматульки» для детей 6–7 летКвест-игра «Спасение принцессы Шахматульки» для детей 6–7 лет озраст: 6-7 лет Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня нас ждет увлекательная игра. Нас пригласила в гости принцесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 17:35
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД