Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»

Вера Грицына
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект отрытого итогового интегрированного занятия в средней группе.

Путешествие по следам колобка.

Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах. Продолжать развивать умение прыгать на двух ногах через препятствие. Формировать умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10 и отмечать число с помощью дополнительных предметов. Закреплять знания геометрических фигур. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать умение слушать друг друга, оказывать помощь. Развивать диалогическую речь, творческое мышление, фантазию, воображение.

Темочки:

Материал: маски зайца, белки, волка, медведя, лисы. Фрукты и овощи, три корзинки. Мольберт, цифры от 1 до 10. Воздушный шарик. Кастрюля, половник, пластилин, ножницы, доски для лепки, карандаши цветные. Книга, конверт, записки. Желтая нитка.

Дети заходят в группу. На столе лежит письмо.

Вос-ль: Ой, ребята! Как вы думаете, что это?

А от кого пришло письмо?

А как нам узнать?

Открываем? Читаем….

Вос-ль читает текст письма.

Вос-ль: На каких это лесных жителей намекает Колобок? А кто еще живет в лесу? По каким признакам можно узнать медведя, волка, лису, мышку, лягушку? А как называются их жилища? Кто из зверей опасен для человека?

Ну что ребята пойдем искать Колобка? Тогда идите за мной и никуда не отходите.

Воспитатель берет конец веревки в руки. По мере продвижения воспитатель сматывает нитки в клубок.

Вос-ль: Что это такое? Наверное, это Колобок нам след оставил. Пойдемте по его следу.

Дети и воспитатель подходят к первому столу. Останавливаются перед ним. Педагог надевает маску зайчика и говорит писклявым голосом.

Вос-ль: Ой, вы кто? А я зайчик. Зачем вы пришли ко мне? (Ищем Колобка). А вы меня не обидите? (нет). Ну, раз вы меня не обидите, тогда расскажу вам, куда покатился колобок. Но перед этим помогите мне разобраться. Я хотел огород посадить, но запутался, что где растет и куда сажать морковку и куда сажать вишню. Поможете? (Да).

Вос-ль приглашает детей подойти к столу, на котором стоит три корзины. В одной фрукты и овощи вместе и еще две для разделения. Дети по очереди разбирают овощи и фрукты в разные корзины и объясняют свой выбор.

Вос-ль: Вот спасибо Вам ребята, мои помощники. Теперь я посажу огород! А колобок Ваш покатился туда, к волку. Пусть вам белка путь покажет. Вы ее громко позовите и она сама прибежит.

Дети хором зовут: «Белка, белка!». В это время воспитатель снимает маску зайца и надевает маску белки; начинает говорит, изменив голос на громкий и немного суетливый.

Вос-ль: Ну, чего раскричались! Я тут! Вы для чего меня звали? (Мы хотим попасть к волку). Вы обратились по адресу. Я высоко сижу, все вижу. Да вот только путь к волку далек, а у меня и так дел много. Бельчата маленькие в дупле сидят мерзнут… Помогите мне дупло утеплить. Поможете? Принесете мне все мягкое и пушистое, что найдете в лесу.

Дети ищут по группе указанные предметы. Белка принимает их и благодарит.

Вос-ль: Идите по этой веревке вон туда, затем поверните направо, пролезьте под мостиком, перепрыгните через ручей и ждите волка. А я уж дальше не пойду.

Пока дети перепрыгивают, воспитатель надевает маску волка и подходит к детям. Говорит низким голосом, медленно.

Вос-ль: Здорово живете, человеческие детеныши! Хотите у меня в логове пожить или зачем другим пожаловали? Может, ищите кого? Да…. Хитрым оказался ваш колобок. Но и я хитренький. Куда он пошел вам не скажу, пока вы мне не поможете! Поможете? Тогда идите за мной… Начал я посещать школу… цифры учить… да вот запутался…. Не могу правильно разложить. Вот вы цифры знаете? Какие? А как правильно?

Вос-ль с детьми подходит к столу, на котором лежат две группы цифр (1-5) и (6-10). Дети делятся на две команды и выкладывают цифры по порядку на полу. Волк проверяет.

Вос-ль: Ну да правильно вроде…. Но это еще что! А писать вы цифры умеете? Ну, тогда напишите мне….

Вос-ль подходит с детьми к мольберту, где написаны цифры и квадраты. Дети по очереди обозначают цифры точками.

Вос-ль: Ну спасибо… объяснили мне старому… За это я вас не съем. А колобок ваш к медведю покатился. Туда и ступайте, дорожка вас приведет. Прощевайте!

Вос-ль снимает маску волка и говорит обычным голосом: Не устали еще? Тогда пошли дальше. (Воспитатель постепенно сматывает клубок и находит воздушный шарик). Ой, ребята кто-то шарик потерял! Может медведь? Давайте мы его возьмем и немного поиграем. (Проводится игра «Летящий шар». : это когда долго-долго шар вверх подбрасывают и не роняют. Пока дети играют, вос-ль надевает маску медведя).

Вос-ль: Это кто с моим шариком развлекается? Где вы его взяли? Говорите, зачем пришли? (дети рассказывают о поисках колобка). За шарик спасибо, он мою берлогу украсит. А вот колобок меня обидел. Потанцевал и укатился, не сказал куда. Но я запомнил дорожку. Вы мне помогите, а я вам покажу. Я люблю отгадывать загадки! А вы любите? Отгадаете мои загадки, покажу дорогу!

Загадывает загадки:

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

(Доктор)

Мы учим детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать.

(Учитель)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(Повар)

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Автобус

Она такая круглая,

Как мяч.

Но в руки не возьмёшь её,

Хоть плач.

А почему?

Да потому, что это

Вся наша

Необъятная.

(Планета)

Мама тесто замесила,

Дольки яблок разложила

И в духовку - вышел в срок

К чаю яблочный.

(Пирог)

Вот какие умные ребята…. Покажу вам дорогу… Идите туда. Я не знаю, кто там живет, но покатился он туда.

Вос-ль снимает маску медведя и следует по направлению веревки. Постепенно они подходят к норе лисы.

Вос-ль: Ребята, подождите тут. А я пойду, посмотрю, кто там живет. (Вос-ль подходит к столу и надевает маску лисы.)

Вос-ль: Какие, гостечки ко мне пожаловали! Проходите, проходите мои сладенькие, румяненькие. Пухленькие, упитанные. Я давно вас унюхала и даже кастрюлю приготовила. Ну, кто из вас первым в кастрюлю полезет? Как? Разве вы не на съедение ко мне пришли? Тогда зачем? (Дети объясняют). Понятно… Он и вас перехитрил… От меня тоже сбежал. Как я ни старалась его проглотить, с тех пор сижу голодная. Кушать хочется…. Помогите мне уху сварить…. Из чего его варят знаете? Сначала рыбку надо взять…. (Дети делятся на три группы. Одна с помощью родителей раскрашивает рыбок, другая лепит из пластилина морковку, картошку. Третья группа режет ножницами рыбку и овощи стеками). Все? Готово? Несите, несите! Складывайте все в кастрюлю… Кладите в кастрюлю. (Нюхает кастрюлю, мешает). Вот какая уха получилась! Мечта! А вам не дам! Чего смотрите? Идите, ищите своего колобка. Вон его след тянется. Я теперь добрая.

Восль снимает маску, берет конец веревки, начинает сматывать. Около стенда веревка заканчивается. К концу прикреплена записка. Читает. Появляется колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Мои дорогие, умные, находчивые! Я очень рад, что вы меня нашли! Так рад, что готов пуститься впляс! Вы любите танцевать? Давайте танцевать!

Пляска «Колобок.

Публикации по теме:

Конспект итогового аттестационного интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63» общеразвивающего вида Конспект итогового аттестационного.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кораблинский детский сад «Солнышко» муниципального образования – Кораблинский муниципальный.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка» Программное содержание: Познание: Совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Различать количественный и порядковый счет. Закрепить название.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 22:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Грицына (УИ 755246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД