Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»

анжелика хорольская
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»

Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

МКДОУ № 2 «Солнышко»

Программное содержание:

- закрепить знания детей о цифрах от одного до пяти, порядковый счёт в пределах пяти, умение соотносить количество предметов с числом;

- обобщить знания детей о времени года весна;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Сокровище пирата“» размещена в разделах

- способствовать совершенствованию связной речи, умения детей подбирать слова с противоположным значением;

- развивать наглядно-образное мышление, воображение, понимание величины и геометрической формы;

- воспитывать умение работать в коллективе, любознательность, интерес к познавательной деятельности, воспитывать отзывчивость, дружелюбие, умение работать в команде, желание оказать помощь.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь, входит пират.

Пират :

Я лихой морской пират,

Много изучил я карт,

Но ни в дальних берегах,

Ни на диких островах,

Ни в пещерах среди скал

Не нашел, чего искал.

Старый враг мой – Джек-пират

Где-то здесь припрятал клад.

Вы ж ребята, молодцы!

Помогите клад найти.

Он подсказку мне оставил (показывает конверт)

Прямо к кладу нас направил.

Зачитывает содержание конверта:

«Тот, кто ищет клад, должен выполнить все мои задания. Только тогда вы сможете отыскать место, в котором я спрятал свои сокровища. Удачи!»

- Чтобы выполнить задания, нам нужно будет проявить смекалку и сообразительность. Давайте сделаем разминку для ума.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Пираты должны все знать о погоде, природе, временах года. Проверим ваши знания.

- А какое сейчас время года? (Весна) Назовите весенние месяцы (март, апрель и май – их не забывай).

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

Пират : - Молодцы! Я думаю, что вы справитесь и отыщете клад.

Вот первая подсказка, отгадав которую вы найдете мое первое задание.

У него четыре ножки,

Спинка и сидение.

Но он не для качания,

А только для сидения (стул)

Пират : Ребята, Джек спрятал первое задание, где-то под вашими стульчиками.

Дети находят под одним из стульев конверт.

Д\и «Скажи наоборот».

«Мы, пираты, любим делать все наоборот. Вот и вы говорите сейчас слова наоборот, т. е. противоположные:

(Передают ракушку)

Близко - …

Узкий - …

Твердый - …

Старый - …

Черный - …

Солнце - …

Девочка - …

Злой - …

Говорить - …

День - …

Пират : Молодцы! Чтобы перейти к следующей подсказке, нам нужно пройти через волшебные ворота.

ЗАДАНИЕ - Игра «Скажи одним словом» (обобщение) .

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Следующую подсказку вы найдете тут:

У него спина большая,

И на ней он разрешает.

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать (стол)»

Дети подходят к столам, садятся. На столах задание «Соотнеси множества»

Пират : Ой, ребята, да здесь же пиратские сундуки с сокровищами. Мы, пираты, ведем точный счет наших сокровищ. Давайте проверим, для всех ли сундуков хватит монет? Смотрите, не ошибитесь!

Дети выполняют задание. Рассматриваем различные способы уравнивания множеств.

Пират : Молодцы! Все справились с заданием. Вот следующий конверт с подсказкой.

«На большом столе стоит сундук

В сундуке окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко (компьютер)»

Задание по окружающему миру (Презентация с заданиями по окружающему миру, (на последнем слайде стрелка)

Пират – предлагает внимательно посмотреть вокруг и найти стрелку в группе, и пройти, куда указывает стрелка.

Дети проходят в спальню.

Встречает пират Джо.

Джо: О-хо-хо! Здравствуйте ребята!

Подвижная игра «Найди камни»

Был сильный шторм и на берег выбросило камни в виде геометрических фигур. Возьмите себе по камню, посмотрите внимательно на них и у своих товарищей, а теперь разделитесь группами по одному из признаков этих фигур (по форме, по цвету)

Джо: Как же много вы знаете!

А вот и следующий конверт с подсказкой.

«Если ты устал играть,

То ложишься на (кровать)»

На кроватях картинки (лес, дом, пальма).

Задание «Рассели животных»

Джо: Ребята, от сильного шторма о камни разбился корабль на котором плыли разные животные на свои острова. Вам нужно сейчас каждому животному помощь попасть на свой остров.

Джо: Молодцы!

Вот следующая подсказка:

Когда открываешь,

Чистый воздух,

В дом пускаешь! (окно)

Дети подходят к окну. На окне следующее задание: конверты с готовыми формами для аппликации «Аппликация «Загадки»

Джо: Ребята! Давайте с вами вернемся к моему другу и я вам расскажу какое же следующее задание предстоит.

Конверты с готовыми деталями, из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, вагон, кораблик, машина, ракета).

Дети проходят за столы, на которых полоски бумаги разных цветов, клей, кисть, салфетки клеенки.

Джо: Дорогие мои друзья, перед тем как открыть конверты, давайте с вами разомнем наши руки, пальцы.

Пальчиковая гимнастика. «МЕДУЗЫ».

Две огромные медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы)

Прилепились пузом к пузу. (После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой)

Выгнем щупальца сильнее

- Вот как гнуться мы умеем!

Предложить каждому ребенку подумать, что может получиться из заготовленных деталей. Объяснить, что, если не хватает каких- либо деталей, можно вырезать их из полосок, лежащих на подносах.

Джо: Молодцы, ребята. Последняя подсказка. Вы найдете клад там, где в вашей группе находится это…

В них живут рассказы, сказки,

Комиксы, стихи, раскраски.

Все девчонки и мальчишки

Любят их. Ведь это. (книга)

(Дети находят сундук с сокровищами)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия с детьми 6–7 лет «Нерпа — сокровище Байкала» ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ «НЕРПА – СОКРОВИЩЕ БАЙКАЛА» Степанчук Татьяна Викторовна, воспитатель Федеральный государственный.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе детского сада Познание. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Я — Россиянин» Программное содержание Обобщить и систематизировать знания детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Полёт в космос» Цели занятия: Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Страна знаний» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и порядковых.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Экологическая сказка «Хвосты». Конспект интегрированного итогового игрового занятия для детей средней группы Экологическая сказка «Хвосты» (Конспект интегрированного итогового игры-занятия для детей средней группы) Цель: Формировать у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 18:02
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»» (включая файлы) размещена пользователем анжелика хорольская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД