Дарья Сулина
Конспект интегрированного физкультурной ОД занятия с использование ИКТ «23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Закрепление и актуализация знаний детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи: Закреплять представления о роли армии в истории России.
Воспитывать интерес и уважение к дедушкам и папам, желание быть похожими.
Воспитывать чувство любви к Родине, желание ее защищать.
Подвести к понимаю что во все времена народ и армия защищали свою Родину.
Продолжать развивать мелкую моторику.
Продолжать развивать связную речь детей, побуждать их к рассказыванию.
Публикация «Конспект интегрированного физкультурной ОД занятия с использование ИКТ „23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Продолжать формировать знания о празднике День защитника Отечества.
Оборудование
Презентация «День защитника Отечества», картинки с изображение армии, военных, бумага,карандаши,схемы самолетов.
Ход занятия:
Дети заходят в физкультурный зал и видя картинки с изображением армии, военных и т. п.
Их встречает дефектолог и предлагает рассмотреть внимательно картинки и сесть.
Дефектолог : Дети вы рассмотрели картинки, что же на них изображено? (ответы детей)
Воспитатель: А какой мы праздник отмечаем в феврале? (ответы детей)
Дефектолог: а Вы знаете кто такие защитники? И что они защищают? (ответы детей)
Воспитатель: А что такое страна? Родина (Ответы детей)
Дефектолог : Вот теперь давайте посмотрим на экран. Вот эти бравые солдаты служат в нашей армии и защищают нашу Родину. (просмотр слайдов)
Дефектолог : загадывает загадки (ответы появляются на экране) :
Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном.
Корабле
Если буду я отличником
Не буду в школе я уроки пропускать.
Смогу работать.
Заслуженно медалями блистать.
Пограничником
Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется.
Танкистом
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат,.
Пехота
Воспитатель : Ребята а у вас папы были в армии? Вы бы хотели побывать там? (Ответы детей)
Дефектолог :
А как вы думаете какие солдаты? (ответы детей)
Инструктор по физической культуре :
Ребята а теперь я вам хочу предложить побыть такими же выносливыми как наши солдаты. Хотите? (ответы детей). тогда я вам предлагаю поделиться на две команды (Дети делятся на две команды физкультурный руководитель проводить не большую эстафету)
Воспитатель :
Вы оказывается такие же выносливые, быстрые,сильные и дружные как и наши солдаты. Вы большие молодцы! Смотрите что у меня есть? (воспитатель показывает детям самолет сделанный из бумаги) что это у меня? (ответы детей) вы хотите сделать самолет?
У меня есть разные схемы, возьмите,посмотрите, выберите какая вам понравиться возьмите листок и приступайте. (после того как дети сделают самолеты их можно раскрасить.)
Воспитатель :
Какие красивые самолеты у вас получились, давайте устроим соревнования?
Дети устраивают соревнования, делятся эмоциями и впечатлениями.