Ольга Васильева
Конспект занятия «Василёк, мой любимый цветок» с использование ЭОР
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Василёк, мой любимый цветок»
Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации через прикладное творчество в технике изонити.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Василёк, мой любимый цветок“ с использование ЭОР» размещена в разделах
- Василёк, васильки
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками. Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности. («Социально коммуникативное развитие»)
Развитие воображения и творческой активности. Расширять кругозор воспитанников («Познавательное развитие»)
Совершенствовать навыки владения речью как средством общения; обогащение активного словаря («Речевое развитие»)
Формировать самостоятельную творческую деятельность детей в технике изонити. Развивать творческую фантазию и художественный вкус, умение составлять композицию из элементов своего творчества. («Художественно-эстетическое развитие»).
Развивать у воспитанников мелкую моторику кистей рук, глазомер, способствовать всестороннему развитию. («Физическое воспитание»)
Методы и приё мы:
- словесные: беседа-диалог;
- наглядные: рассматривание картинок василька, рассматривание цветка василька, слайд-презентация «Василёк, мой любимый цветок»;
- практические: работы детей.
Оборудование:
- ноутбук,
- аудиофайл. Романтическая музыка
https://mp3ostrov.com/?string=%D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EC%F3%E7%FB%EA%E0
- аудио колонка
Предварительная работа:
-заготовки шаблонов лепестков василька.
1. Педагог предлагает воспитанникам отгадать загадку
В поле я расту всегда,
При дороге иногда.
Я, как небо, голубой,
Угадай, кто я такой?
Я узорчатый цветок,
Называюсь? (Василёк).
Педагог предлагает ребятам узнать побольше о цветке
2. Педагог предлагает воспитанникам посмотреть презентацию: «Какие бываю васильки»
Во время презентации звучит музыка, педагог читает стихи и загадки. Беседа по слайдам
3. Логоритмическое упражнение
«Наши алые цветки…»
Наши алые цветки распускаю лепестки. 1,2,3,4,5 - начинаем все опять. (повторить 2 раза)
Наши алые цветки распускаю лепестки. 1,2,3,4,5 – мы закончили считать.
4. Творческая работа детей – 1 этап
педагог включает аудиозапись
Предлагает воспитанникам выбрать цвета нитей и приступать к работе
Напоминает технику безопасности при работе с ниткой, ножницами и клеем. Педагог при необходимости помогает детям.
5. Василё чек-василёк,
Синий, пламенный цветок,
Видно в синем небе жил,
С радугой-дугой дружил.
Педагог обращает внимание детей на разноцветные лепестки цветка василька
6. Ах, красавец василёк,
Гордый полевой цветок!
С голубой резной короной,
Как король, но нет там трона!
Педагог предлагает воспитанникам посчитать сколько, у кого получилось лепестков цветка василька (4-6)
Педагог предлагает детям составит цветки.
7. Педагог предлагает рассмотреть получившуюся работу.
Педагог закрепляет знание о названии цветка и предлагает подарить цветок администрации детского сада, так как с приходом зимы у нашего детского сада «Василёк» будет день рождение. А в день рождения принято дарить подарки.
Педагог предлагает при следующей встрече сделать подарочную коробочку для детских работ.