Евгения
Конспект инновационной техники во второй младшей группе «Утренний круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при организации планировании режимных моментов в первой половине дня.
Задачи:
- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;
- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;
- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность
самореализации в игровой деятельности.
Дидактическое сопровождение:
Колокольчик; лента, сшитая с двух сторон (для обозначения круга на ковре); на-бор картинок с изображением действий; массажный мячик Су-джок с пружинкой (на каждого ребёнка).
Публикация «Конспект инновационной техники во второй младшей группе „Утренний круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Словарная работа (активизация) : совершенствование грамматического строя речи.
Содержание мероприятия:
Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг.
-Динь-дон, динь дон
-Раздаётся громкий звон!
-Колокольчик звенит
-И ребятам говорит:
-в круг ребята все вставайте,
-День с улыбой начинайте!
(Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты.)
Ход:
- Ребята, сейчас поприветствуем друг друга.
-Здравствуй солнце золотое, руки поднимают вверх, встают на носки
-Здравствуй небо голубое, разводят руки в стороны, опускаются на всю стопу
-Здравствуй маленький дубок, присаживаются, складывают ладони вместе
-Здравствуй лёгкий ветерок. качают руками из стороны в сторону
-Здравствуй утро, здравствуй день здороваются друг с другом
-Нам здороваться не лень.
-Молодцы, ребята, сейчас предлагаю сесть на ковёр.
Воспитатель и дети сидят на ковре. Воспитатель даёт коробочку с массаж-ными мячиками, дети берут пружинку и мячик и передают по кругу другому ре-бёнку (игра с массажным мячиком Су-джок и пружинкой).
- Я мячом круги катаю катают мячик между ладонями по кругу
- Взад вперёд его гоняю. катают мячик между ладонями вверх- вниз
- Им поглажу я ладошку мячиком гладят вдоль всей ладони
- Будто я сметаю крошку,
- И сожму его немножко, сжимают мячик в кулачок
- Как сжимает лапу кошка.
- Каждым пальцем мяч прижму прижимают каждый палец к колючке
- И другой рукой начну.
Игра повторяется уже с другой ладошкой.
Дети продолжают сидеть на ковре. Воспитатель задаёт ребятам вопросы для составления плана дня.
- Посмотрите ребята в окно.
- Скажите, небо какое?
- Солнце видно на небе?
- Если солнце не видно, значит, оно только проснулось. В какое время суток просыпается солнце?
- Что мы будем делать утром?
- Что мы будем делать днём?
- Что мы будем делать вечером?
Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру.
- У меня есть для вас новая игра «Что мы делаем утром, днём и вечером»? В этой игре есть картинки с действиями в разное время суток: утром, днём и вечером.
- Возьмите каждый по одной картинке.
- У кого картинка с действием утро – прикрепите их. (Воспитатель обобщает ответ).
- У кого картинка с действием день – прикрепите их. (Воспитатель обобщает ответ).
- У кого картинка с действием вечер – прикрепите их. (Воспитатель обобщает ответ).
- Посмотрите, сколько дел можно сделать в течение дня. В какие игры вы хотите сегодня поиграть? (Дети высказывают свои пожелания).
- Во все эти игры мы обязательно поиграем. Сейчас пожелаем друг другу хоро-шего дня. Встаём на ножки.
Воспитатель поднимается с ковра, дети тоже. Все берутся за руки, смотрят соседу в глаза и улыбаются.
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
- Вы сказали, что сейчас утро и мы с вами собирались? (рисовать) Я предлагаю нарисовать осеннее солнышко. Чем же его можно нарисовать? (красками, карандаша-ми, фломастерами, мелками). Я предлагаю нарисовать осеннее солнышко карандаша-ми. Для этого, возьмите каждый свои карандаши и положите на своё рабочее место.