Марина
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал для выполнения мастер – класса : распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.
Выполняют мастер – класс Саша и Мартин.
Задание ребятам – смастерить картинки – загадки :
- вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.
Публикация «Детский мастер-класс по созданию дидактической игры „Кто живёт в дупле?“» размещена в разделах
Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса Саша и Мартин вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.
На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.
На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.
И в заключение выполнения первой части мастер – класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!
Продолжают выполнение второй части мастер – класса Вика, Настя и Петя. Ребята рассматривают картинки – загадки, которые подготовили Саша и Мартин, разгадывают их загадки – находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.
Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.
На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных.
На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.
В заключение выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя очень аккуратно наклеивают - расселяют диких животных по дуплам.
Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле?» – готова!
В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!