Приложение МААМ

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» (16 фото)

Марина
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»

Материал для выполнения мастер – класса : распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.

Фото «Кто живёт в дупле?»

Выполняют мастер – класс Саша и Мартин.

Задание ребятам – смастерить картинки – загадки :

- вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.

Публикация «Детский мастер-класс по созданию дидактической игры „Кто живёт в дупле?“» размещена в разделах

Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса Саша и Мартин вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.

На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.

На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры - фото
Фото №1 Материал для выполнения мастер класса распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов ножницы клеевой карандаш

И в заключение выполнения первой части мастер – класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!

Фото №2 Выполняют мастер класс Саша и Мартин Фото №3 Задание ребятам смастерить картинки загадки вырезать и наклеить диких животных у которых жилище располагается на земле и поселить их в дупла деревьев

Продолжают выполнение второй части мастер – класса Вика, Настя и Петя. Ребята рассматривают картинки – загадки, которые подготовили Саша и Мартин, разгадывают их загадки – находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.

Фото №4 На подготовительном этапе выполнения первой части мастер класса ребята выбирают картинки с изображением зверей у которых жилище расположено на земле Фото №5 На следующем этапе мастер класса старательно вырезают изображения диких животных Фото №6 И в заключение выполнения первой части мастер класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей поселяют в дупла деревьев

Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.

На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных.

На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.

Фото №7 Картинки загадки готовы Фото №8 Продолжают выполнение второй части мастер класса Вика Настя и Петя

В заключение выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя очень аккуратно наклеивают - расселяют диких животных по дуплам.

Ребята рассматривают картинки загадки которые подготовили Саша и Мартин разгадывают их загадки находят зверей которые не обитают в дуплах рассказывают об их настоящих жилищах Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей которые поселяются в дуплах На подготовительном этапе выполнения второй части мастер класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных В заключение выполнения второй части мастер класса Вика и Петя очень аккуратно наклеивают расселяют диких животных по дуплам

Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле – готова!

В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года» Материал для выполнения мастер – класс: распечатки иллюстраций с изображением разных времён года и их характерных признаков, клеевой.

Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники»Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, шаблон изображения корзиночки для подснежников,.

Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы»Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы» Материал для выполнения детьми мастер – класса: набор цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, маркеры и фломастеры, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф»Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки из цветной бумаги "Жираф". Задачи: 1. Учить детей создавать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» Мастер - класс по изготовлению дидактической игры "Матрёшки" Цель: - формировать умение детей находить одинаковые матрёшки по цвету, по.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из пластиковых крышекМастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из пластиковых крышек Игра называется "Найди пару", предназначена для детей 3 - 4 лет. Для изготовления данной дидактической игры нам понадобится: 1. фанера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 13:56
+286Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 234516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД