Алёна Куликова
Конспект игры-занятия по развитию слухового восприятия «Музыкальная игрушка спряталась»
▼ Скачать +Заказ
Конспект игры - занятия
по развитию слухового восприятия и общих движений
для детей первого года жизни.
«Музыкальная игрушка спряталась»
Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие, умение находить невидимый источник звука в окружающем пространстве.
2. Стимулировать активное ползание в разных направлениях.
Публикация «Конспект игры-занятия по развитию слухового восприятия „Музыкальная игрушка спряталась“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2021
3. Поддерживать стремление ребенка самостоятельно вставать и опускаться, держась руками за опору.
4. Способствовать развитию умения переступать вдоль барьера, придерживаясь за него руками.
Оборудование: коробка с крышкой, звучащая игрушка.
Ход занятия:
1. Установление эмоционального контакта с ребёнком.
Усадите ребёнка напротив себя и улыбаясь, ласково говорите с ним,
- Это кто у нас хороший, это кто у нас пригожий?
(имя ребенка) - хороший, (имя ребенка) - пригожий!
ты мой маленький, да удаленький,
мой хорошенький, мой пригоженький.
затем предложите поиграть.
2. Звучащая игрушка убежала.
Привлеките внимание малыша к игрушке.
- Посмотри, какая игрушка! Давай мы с ней поиграем.
Заведите игрушку, покажите ее малышу дайте ему возможность за ней понаблюдать.
- Вот какая игрушка веселая!
Переместите игрушку на предмет (опору) за который ребенок должен держаться при передвижении.
- Ой, куда от нас убежала игрушка!
Вот шустрая игрушка на стол прыгнула.
Поманите ребенка, побуждая его сделать первые шаги и достать игрушку.
- Давай, мой хороший, догоняй её! Убегает игрушка, сейчас (имя ребенка) её догоняет!
При попытке малыша дотянуться до игрушки отодвиньте ее. Когда малыш сделает несколько шагов, отдайте ему игрушку, порадуйтесь вместе с ним его успехам. Если ребенок теряет интерес к игрушке, замените ее другой, не менее интересной игрушкой).
3. Музыкальная игрушка спряталась.
Играйте на полу или там, где достаточно места для движений.
Сначала включите и спрячьте игрушку в коробку, полу - прикрыв ее крышкой.
- «Где игрушка поет? Найди!»
Когда малыш научится находить полу - спрятанную музыкальную игрушку, только тогда побуждайте его искать полностью спрятанную на его глазах игрушку.
Затем включите игрушку и спрячьте ее в коробку так, чтобы малыш не видел, куда вы ее спрятали. Дайте вначале малышу прислушаться к звучанию игрушки, а потом попросите найти ее.
- «Где игрушка поет? Найди!»
Прячьте игрушку попеременно то в коробку, то в корзинку, побуждая малыша много двигаться в поисках звучащей игрушки. Отметьте радостными эмоциональными возгласами успехи малыша, его любые активные действия
- Какой ты у нас молодец, умничка!
поддержите и помогите ребенку научиться двигаться по комнате среди предметов.