Елена Шуршилина
Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Добрые волшебники»
Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук.
Задачи:
Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета, находить предметы одинакового цвета.
Закреплять правильное употреблении в речи предлогов, слов большой, маленький, активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.
Оборудование: игровой набор «Дары Фрёбеля», схемы для конструирования, пособие «Умный домик».
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход непосредственно - образовательной деятельности
Этапы образовательной
деят-ти Деятельность
воспитателя Деятельность
детей Ожидаемые результаты
1. Орг. момент
-О ком песня?
-Когда приходят волшебники?
Сегодня мы с вами будем волшебниками. Отправимся в сказку, в которой будем кому-то помогать.
Дети прослушивают песню Ю. Энтина «Где водятся волшебники»,отвечают на вопросы.
2. Основная часть.
Проблемная ситуация.
Игра «Волшебные мячики».
Д/И «Умный домик».
Конструирование дорожек и деревьев.
Конструирование теремка. -Посмотрите на экран, в какую сказку мы отправимся?
-Что у них случилось?
-Как мы можем им помочь?
-Попасть в сказку нам помогут цветные мячики.
-Мы с вами оказались в лесу.
Давайте найдём здесь зверей.
-Чтобы животным лучше жилось в лесу давайте сделаем дорожки и деревья из конструктора по схемам.
-Скоро наступит зима, зверям будет холодно в леус. Как можно им помочь? -Сказка теремок.
-Медведь сломал домик.
-Мы можем построить новый теремок.
Берут мячики, повторяют стихотворение и движения за воспитателем.
Находят игрушки, говорят где и кого нашли.
Конструируют по схемам.
Конструируют много маленьких домиков, один большой.
3. Рефлексия. -Кому сегодня помогли?
-Какие теремки строили по размеру?
-Из каких деталей? Ответы детей.