Елена Курганова
Конспект игры ролевой «Завтрак куклы Ани» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Продолжать формировать у детей интерес к игре;
2. Продолжать формировать у детей интерес к кукле;
3. Формирование у детей умения совершать игровые действия с куклой (поить куклу чаем) вместе с педагогом;
4. Учить детей понимать обращенную речь в виде вопросов, поручений;
5. Коррекция и развитие внимания, мышления, речи; Побуждать детей к речевому высказыванию.
6. Воспитание бережного, аккуратного отношения к кукле, как заместителю человека; воспитание умения правильно вести за столом, пользоваться столовыми приборами, салфетками.
Публикация «Конспект игры ролевой „Завтрак куклы Ани“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Наглядный материал и оборудование:
Игрушки: Кукла Аня. Чайная посуда (чайная чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, чайник, чай и конфеты настоящие). Игровая комната, столик, стульчик.
Ход ООД
1. Организационный момент.
Психогимнастика «Доброе утро!». Дети в кругу с педагогом, приветствие.
Доброе утро, Марина (улыбнуться и кивнуть головой)
Доброе утро, Марсель (называются имена детей по кругу)
Доброе утро, (Елена Александровна)
Доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают)
Доброе утро, небо (аналогичное движение руками)
Доброе утро, всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)
2. Создание игровой ситуации.
- В гости пришла кукла Аня.
-Кто это? Знакомство. Давайте улыбнемся ей и покажем, что мы рады. Аня отмечает, какие дети красивые, нарядные.
3. Показ игровых действий педагогом.
-Ребята накормим куклу Аню, пока она к нам шла, очень проголодалась. Чем мы ее будем угощать?
Я сварила кашу. Любишь Аня кашу? -Возьму тарелку и ложку, и положу кашу. -Что у нас стоит на столе? (чайник, сахарница, чашка, блюдце, чайная ложка). -Для чего нужен чайник? -Для чего нужна чашка? И т. д.
-Я взяла чайник, налила чай в чашку, взяла чайную ложку, чтобы чай был сладкий, положила сахар и т. д. (комментирование действий)
Осторожно поднесла ложку ко рту, аккуратно, чтобы кукла Аня не обожглась кашей, и т. д.
4. Выполнение игровых действий детьми совместно с педагогом.
5. Рефлексия. Оценка деятельности детей.