Анна Александровна Калёнова
Конспект игры по развитию речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: вызвать симпатию у малышей к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивать.
Ход игры.
Педагог рассаживает ребят на стулья. Используя текст русской народной песни, он приговаривает:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Педагог выводит и обнимает малыша.
Егорушка хороший (Сонечка хорошая,
Егорушка пригожий (Сонечка пригожая).
Темочки:
"Егорушка темноволосый, с зелёными глазами, сильный, красивый и не плакса", - говорит воспитатель. (Сонечка весёлая, хорошая, любит свою куклу Полину, поёт ей песенки. А ребятам споёшь? Если потребуется, я тебе помогу. ", "Тимур, хороший, Тимур пригожий. Смелый и сильный, но не дерётся. Умеет строить очень высокие башни. ").
Похвалив 4-5 ребят, воспитатель приглашает всех детей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который малышу очень нравиться. Ребятам, составившим пару, педагог предлагает обняться.
Воспитатель по очереди обнимает ребятишек, которые не сумели (или не захотели) найти себе пару.
"Замечательные у меня ребята в группе, - завершает общение с детьми воспитатель, - весёлые, красивые, умные, добрые. Я всех вас люблю".
Данную игру нужно неоднократно проводить в течение года, как на прогулке, так и в помещении.