Зинаида Келина
Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-инсценировка по сказке «Репка» во второй младшей группе.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)двигательную активность.
Публикация «Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материал и оборудование:
Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
Ход занятия.
Театр это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир.
Наши дети, совсем еще маленькие, но уже сейчас они с удовольствием занимаются театральной деятельностью.
Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.
(Дети здороваются).
Воспитатель:
Помните, мы с вами читали сказку про репку?
Ответы детей
Это русская народная сказка.
Давайте сегодня мы с вами будем настоящими артистами и отправимся в сказку.
Воспитатель:
Воспитатель: Наступила весна. Пригрело солнышко. Зазеленела травка на лугах. Вышел дед и посадил репку. (дед выходит и сажает репку).
Воспитатель: Всё лето ухаживал дед за репкой, поливал её (показ). И выросла репка большая-пребольшая (вместе с ребёнком, обходят вокруг репки).
Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.
-Бабка!
Выходит бабка (бабка, помогает деду).
Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.
- Внучка!
Воспитатель: А Внучка веселится, да Бабку не слышит! На лужайке играет да деток забавляет!
«Игра с погремушками»
Воспитатель: Внучка, хватит играть, пора репку тянуть!
Выходит внучка (внучка, помогает деду и бабе).
Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Выходит жучка (жучка) и помогает остальным.
Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.
Выходит (кошка) и помогает остальным.
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Выходит (мышка) и все начинают тянуть.
Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянули репку.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Когда все друг другу помогают, то любое дело можно быстрее.