Татьяна Попова
Конспект инсценировки сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
инсценировки сказки «Репка»
Подготовила и выполнила воспитатель
первой младшей группы: Попова Т. А.
г. Углегорск
2019 г.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающие:
Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)
Воспитательные:
Публикация «Конспект инсценировки сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Воспитывать интерес к инсценировкам и к предметам театрально-игрового оборудования,
Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности: мимику, жесты, интонацию.
Ход игры:
Дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.
Воспитатель: Посадил Дед репку. (дед выходит и сажает репку).
Воспитатель: Ребята давайте поможем деду посадить репку!
(Выходит Настя (дед) и дети, сажают репку).
Физминутка «Посадили репку».
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (ходьба)
Перед нами огород (руки вперед)
Дед на помощь нас зовет (машем руками)
Вот мы репку посадили (наклон)
И водой ее полили (имитировать движение)
Вырастала репка хороша и крепка (руки вверх)
А теперь ее потянем (имитировать движения)
И из репки кашу сварим (имитировать движения).
Воспитатель: «Чтобы репка быстрее выросла, ее нужно полить.
Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку».
«Дождик –дождик, лей сильней.
Репку нашу ты полей»
На листе бумаги нарисована тучка, короткими штрихами рисуем дождь.
Воспитатель: Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет- потянет- вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.
Выходит Алёна (бабка, помогает деду.
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Выходит Яна (внучка, помогает деду и бабе.
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Выходит Катя (жучка) и помогает остальным.
, Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Выходит Алёна (кошка) и помогает остальным.
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Выходит Вика (мышка) и все начинают тянуть.
Воспитатель: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут- потянут- вытянули репку.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Как же она называлась?
Молодцы! Вы выразительно ее рассказали и показывали…