Получи документы

Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы

Яфасова Дина
Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представления у детей о том, что такое геокешинг; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе;

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

• Расширять представления о предметном мире, знакомить с назначением и использованием таких предметов, как маршрутная карта, рюкзак, палатка;

Темочки:

• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей, укреплять здоровье;

• Закрепить навыки безопасного поведения;

• Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.

Материалы и оборудование: телефон, карта, ключи, конверты,воздушный шар, клад, письмо Разбойника.

Предварительная работа:

• Беседа о том, что такое геокешинг, с какой целью в нее играют, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход;

• Ознакомление с правилами поведения в лесу— слушать команды взрослого, не мусорить, помогать товарищам;

Ход игры:

(на участке детского сада)

Воспитателю на телефон приходит смс сообщение от разбойника, который сообщает:

«Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений!

Приглашаю вас в лес побороться за сокровища, ведь только самые сильные и смекалистые смогут добраться до них. Если вы готовы, то карту вы найдете в колодце на своем участке».

Воспитатель: Я предлагаю организовать экспедицию в лес! Я буду капитаном и возглавлю наше путешествие! Вы готовы отправиться со мной на поиски сокровищ?

Дети: (да)

(Дети с воспитателем находят карту)

Воспитателю на телефон приходит СМС - сообщение с текстом: «Чтобы получить сокровища, нужно добыть четыре ключа. Чтобы получить ключ, необходимо выполнить труднейшие задания. Вам нужно двигаться по указанному маршруту, собрать ключи и сокровища ваши

Воспитатель: Давайте ее рассмотрим.

(Дети вместе с воспитателем рассматривают карту сокровищ. На ней нарисованы ключи, которые можно получить, если выполнить задания).

Задание 1:

Первый ключ ты получаешь,

Если загадки отгадаешь!

На обороте карты подсказка. (Веранда) (на веранде дети находят конверт)

(Ведущий берёт конверт и достаёт из него загадки)

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

(Берёза)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Побежали по дорожке

Чьи-то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри,

- Груза больше раза в три!

И почти не вижу я

Под поклажей

(Муравья)

Кто б подумать только мог,

Что взлетит живой цветок!

Из личинки лапочка!

Так ведь это

(Бабочка)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с первым заданием и получаете первый ключ с подсказкой (дерево).

- А где у нас много деревьев? (В лесу).

Ну, что?

Встали быстро — я вперёд,

отправляемся в поход.

Затянули рюкзачки,

в походе мы — не новички!

(Рассматривают карту. Доходят до леса, находят на дереве задание).

Задание 2: Игра «Если я приду в лесок!»

Воспитатель: Нас хотят проверить, как мы знаем правила поведения в лесу. И предлагают нам игру «Если я приду в лесок».

-Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если хороший поступок, говорим «да», если плохой, то все вместе кричим «нет»!

*** Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

*** Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

*** Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

*** Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

*** Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

*** Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

*** Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

*** Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Воспитатель: Молодцы, справились с испытанием! Получите второй ключ с подсказкой (полянка).

-Ну, что, двигаемся дальше?

(Доходим до полянки, на которой разбросан мусор).

Задание 3: Игра «Поможем полянке»

Воспитатель: Ребята, что же случилось с нашей поляной? (на поляне мусор, банки, бумажки). Посмотрите, на этой поляне побывали дети — неряхи. Они не умели вести себя в лесу, вон, сколько мусора оставили на траве. Очень огорчатся лесные жители после таких гостей.

А как можно помочь лесным жителям?

Дети: (нужно убрать весь мусор на поляне).

Воспитатель: Правильно, давайте уберём мусор, порадуем хозяев.

(Дети убирают мусор в мусорные пакеты, находят ключ).

Воспитатель: Вот, теперь наша поляна как зелёная скатерть, раскинулась перед нами. За это вам, дети, Лесные жители подкинули третий ключ с подсказкой (пенек)

(Дети на участке находят пенек, на нем конверт с 4 заданием)

Задание 4: Игра «Очень быстро ответь на вопросы!»

Воспитатель: Вам нужно очень быстро не задумываясь ответить на вопросы.

— Кто на себе дом носит? (Улитка)

— Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

— У какого зверя куст на голове? (Лось)

— Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

— Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

— Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

— Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

— Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

— Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

— Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

— Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)

Воспитатель: Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием и забирайте следующий ключ с подсказкой (воздушный шарик).

Воспитатель: Куда же мы идем дальше? Сверимся по карте.

Конечная точка маршрута – лесная поляна (участок детского сада). На дереве воздушный шарик с заданием -пройти полосу препятствий.

1) «Проползти под радугой" (разноцветные колеса, вкопанные на участке)

2) Перелезть через цветную гору (лестница-радуга)

3) Перебраться через паутину из веревок.

4) Отмерить шагами (ориентировка в пространстве) нужное Вам количество шагов в направлении к следующему объекту (к домику на участке)

5) Войти через дверь, выйти через окно.

6) Найти клад в пустыне (лопата - в песочнице)

(Дети в песочнице находят клад- внутри клада шоколадные монеты и заключительное письмо Разбойника

«Юные охотники за сокровищами!

Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад. Искренне вас поздравляю! Из вас получится отличные кладоискатели и туристы. Мои сокровища для вас. До новых встреч!»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наше здоровье, наши знания, наша дружба.

Публикации по теме:

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения с Пиратами «В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: Развитие.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей средней группы. ФотоотчетКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей средней группы. Фотоотчет Сентябрьский праздничный денек, Чудесный праздник у детей — День знаний снова настает У самых маленьких людей! На общем празднике в музыкальном.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя. Мы собрались.

Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!»Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!» Летом детям необходимо проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Веселее и интересней будет провести это время в игре и развлечении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 16:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-геокешинг «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Яфасова Дина (УИ 1850418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД