Папки-передвижки

Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию «Будем дружными» в старшей группе

Вертий Марина Викторовна
Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию «Будем дружными» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию «Будем дружными» в старшей группе.

Цель: Способствовать формированию у детей дружеских отношений, сплочения коллектива группы. Развивать умение видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других. Уточнить у детей правила дружеских отношений.

Материалы и оборудование: презентация.

Ход беседы:

Воспитатель предлагает детям построить круг и произнести приветствие:

Вот мы вместе встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Публикация «Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию „Будем дружными“ в старшей группе» размещена в разделах

Крепче за руки, друзья,

Чтобы день наш удался!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое дружба? Кто такие друзья? (Ответы детей).

Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

ВоспитательДружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общих интересах.

Как вы думаете, с чего начинается дружба? (Ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю найти ответ в песне, давайте вместе споём один куплет песни «От улыбки».

ДетиДружба начинается с улыбки.

Воспитатель: Правильно, ребята. Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становиться день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Предлагаю всем взяться за руки и подарить друг другу свою самую добрую и приветливую улыбку.

Дети улыбаются друг другу.

Воспитатель: Во все времена народ сочинял пословицы и поговорки о дружбе. Предлагаю вспомнить некоторые из них:

«Нет друга – так ищи, а найдёшь – береги» (Объяснение пословиц)

«Дерево держится корнями, а человек друзьями»

«С добрыми дружись, а лукавых берегись».

«Не мил и свет, когда друга нет».

Воспитатель: Ребята, если вы внимательно слушали, то поняли, кто это, друзья и для чего они нужны.

Предлагаю ответить на вопрос: кто такой настоящий друг? (Ответы детей).

Воспитатель: Настоящий друг не только тот, кто поможет в беде, а тот, кто искренне порадуется с тобой в радостные минуты жизни. Это человек, которому можно доверить все свои проблемы.

Воспитатель: Ребята, предлагаю поиграть в игру «Правильно-неправильно, верно или нет!», чтобы никогда друг друга не обижать и жить в группе дружно. Наш волшебный экран будет показывать фрагменты различных ситуаций, а вы определяйте, правильный это поступок или нет. Если поступок верный, вы хлопаете в ладоши, если неправильный, топаете ногами. Но каждую ситуацию будьте готовы пояснить.

Воспитатель: В дружбе, как и в игре, есть правила. Предлагаю ещё раз вспомнить эти правила:

1. Не ссорься с друзьями, старайся играть дружно.

2. Уметь договариваться. Умей уступать.

3. Помогай другу.

4. Уметь прощать и быть вежливым.

Воспитатель: Давайте встанем в круг, будем по очереди передавать мяч друг другу и говорить: «Мне нравиться с тобой дружить, потому что ты … ( назвать качество своего соседа: добрый, смелый, красивый и т. д.).

Воспитатель: Ребята, вы меня сегодня порадовали, предлагаю не забывать правила дружбы и уважать друг друга, чтобы можно было смело сказать: «Какие вы все дружные

Публикации по теме:

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе Цель: познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — уточнять представления о совершенствовании человеком.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию «Будем дружными» в старшей группе
Опубликовано: 15 августа 2021 в 09:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию «Будем дружными» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вертий Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД