Ирина Анатольевна Барандыкина
Конспект игровой ситуации «Приятные хлопоты» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
• Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
• Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми.
Материал и оборудование: тазики, салфетки, прищепки, посуда, утюг, гладильная доска, постель, кровать, веник, ведро, соленое тесто, пищевой краситель, микроволновка, доски для лепки, фартуки, телефон.
Ход:
Публикация «Конспект игровой ситуации „Приятные хлопоты“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Кукла Таня собирается на прогулку, дети помогают ей. Кукла Таня «уходит». Раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает по телефону. Затем рассказывает детям о том, что у куклы Тани сегодня День рождения и к ней сегодня придут гости.
- Дети, посмотрите, готова ли Таня принять гостей? (на столе немытая посуда, на полках пыль, на ковре мусор, постель не заправлена, на веревке высохла одежда, а в тазике платочки)
-Таня после прогулки успеет приготовиться к встрече гостей? Как же быть? (дети предлагают помочь Тане, воспитатель помогает распределить обязанности)
Дети убирают грязную посуду, подметают пол, заправляют постель, гладят одежду, стирают платочки, вытирают пыль.
- Быстро справились с работой. Всюду чистота, порядок. Любо, дорого смотреть. Так давайте же ребята, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Собрались дети в круг,
Я – твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что из микроволновки пахнет пирогом. Достает пирог. Пирог горячий. На него нужно подуть. (дыхательная гимнастика)
-Таня готовилась к встрече гостей и поставила пирог в микроволновку. Он уже готов. Дети, похож он на праздничный пирог? Почему? Какой должен быть праздничный пирог? Как же нам исправить положение, чтобы гостям понравился пирог? Чем же его украсить? А можно пирог украсить ягодами? Только где же нам взять ягоды? Пойду, посмотрю на кухне. Посмотрите, какое необычное тесто я нашла на кухне у Тани. Потрогайте его. Можно его использовать для украшения нашего пирога? Давайте слепим из него ягоды и украсим ими пирог.
Дети надевают фартуки и приступают к украшению пирога.
- Нашим ручкам предстоит ответственная работа, нужно пальчики размять.
(пальчиковая гимнастика)
А сейчас как мастера
За работу всем пора.
Уж мы Танечке пирог испечем,
Уж мы куколке румяненький.
На нем корочка пшеничная,
А начиночка- яичная,
А помазочка- медовая.
-Вот какой красивый пирог у нас получился. Как вы думаете, понравиться он Тане и ее гостям? Ну вот и готово все к встрече гостей. Можно и нам отправляться на прогулку.