Папки-передвижки

«Осенние листочки». Конспект игровой ситуации по аппликации посредствам нетрадиционной продуктивной деятельности

Ксения Каликина
«Осенние листочки». Конспект игровой ситуации по аппликации посредствам нетрадиционной продуктивной деятельности
▼ Скачать +Заказ

«Осенние листочки»

средняя группа.

Цель: Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластинографии и использования нетрадиционного материала (цветного риса).

Задачи:

Образовательные:

-сформировать у детей представление об осенних изменениях в природе.

-подвести детей к созданию выразительного образа посредством пластинографии.

Публикация «„Осенние листочки“, Конспект игровой ситуации по аппликации посредствам нетрадиционной продуктивной деятельности» размещена в разделах

-учить детей выкладывать из нетрадиционного материала для аппликации (рис) на пластилине для придания объекта завершенности и выразительности.

Воспитательные:

воспитывать интерес и бережное отношение к природе,

вызвать желание сохранять ее красоту в картинках и композициях из нетрадиционного материала,

вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.

Развивающие:

развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук,

развивать чувство цвета и композиции.

Предварительная работа:

чтение сказки «Лесная сказка о том, почему желтеют листья» (https://subscribe.ru/archive/lit.kids.valenka/201009/05155556.html ,

изготовление заготовки - картон с нарисованным липовым листочком.

Материалы:

рис разноцветный (красный, желтый, зеленый,

пластилин желтого цвета,

картон с нарисованным липовым листочком.

Ход занятия.

Организационный момент:

ребята, какое сейчас время года? (Осень)

Перечислите приметы осени? (листья желтеют, опадают; птицы улетают на юг и др.)

Введение в игровую ситуацию.

недавно я вам рассказывала сказку о том, почему желтеют листья, вспомните на кого упал осенний листочек? (на ежика)

ребята, кто рассказал ежику почему листочек пожелтел? (белка, лиса и сова).

Как вы думаете лесным жителям нравится осень? (да)

А вам нравиться осень? (+)

Чем именно вам нравиться осень? (+)

Мне тоже нравится осень, нравиться ходить по опавшим листьям как по золотому ковру. Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и создать с помощью цветного риса красивые осенние листочки.

Перед началом работы давайте немного поиграем:

Физкульт. минутка «Листопад»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад. Взмахи руками

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят. Повороты вокруг себя

Практическая часть:

Ребята посмотрите, на ваших столах лежит разноцветный рис, пластилин, картон с нарисованным липовым листочком.

Сначала берем картон с нарисованным липовым листочком и отщипываем маленькие кусочки пластилина и наносим ровным слоем на силуэт листа. Далее, чтобы наш листочек стал красивым, берем цветной перемешанный рис и аккуратно прижимаем его к пластилину. Молодцы, правильно. Рис должен плотно быть прижат к пластилину.

Рефлексия:

Ой, какие красивые листочки у нас получились. И правда вы волшебники, каждый из вас создал свой неповторимо красивый осенний листочек, потому что вы внимательно слушали мои объяснения, работали старательно, аккуратно. Молодцы.

Из чего вы сделали листочки (+)

Вам понравилось быть волшебниками? (+)

Листочки давайте положим на подоконник, что бы ежик посмотрел какие красивые осенние листочки у вас, получились.

На этом наше увлекательное занятие закончено, и вы, мои волшебники, можете отдохнуть.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по изодеятельности с применением нетрадиционной техники аппликации «Натюрморт с фруктами и овощами»Интегрированное занятие по изодеятельности с применением нетрадиционной техники аппликации «Натюрморт с фруктами и овощами» «Натюрморт с фруктами и овощами» старшая группа Цель: 1. Образовательная: познакомить с жанром живописи – натюрморт, совершенствовать приёмы.

Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Кинолента о лете»Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Кинолента о лете» Всё началось с того, когда наши дети увидели кинокамеру в методическом кабинете. Цель: создать каждому ребёнку условия для самовыражения.

Конспект игровой ситуации «Ко Дню космонавтики» 12 апреля-День космонавтики. В связи с этим, мы с детьми решили отправиться в космос. Конечно еще до самого праздника мы проводили беседы.

Конспект игровой ситуации «Музыкальные инструменты» Конспект игровой ситуации по теме «Музыкальные инструменты». Подгрупповое занятие «Галерея музыкальных звуков». Цель: 1) Закрепление представлений.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием игровой обучающей ситуации «Путешествие на Байкал» Цель: Развитие умения детей находить Байкал на карте, рассказывать о нем. Систематизирование и закрепление знаний детей об озере Байкал,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»!Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»! Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки» Воспитатель : молодой педагог Пичугина Анастасия Цели: продолжать.

Конспект совместной деятельности по нетрадиционной аппликации (из ватных дисков) «Веселые снеговики» Конспект совместной деятельности по нетрадиционной аппликации (из ватных дисков) «Веселые снеговики» Задачи: 1. Учить пользоваться в работе.

Развитие мелкой моторики руки детей дошкольного возраста в игровой, продуктивной и трудовой деятельности Всем известно, что около трети всей площади двигательной проекции головного мозга – это проекции кисти руки. Учёными доказано, что чем больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенние листочки». Конспект игровой ситуации по аппликации посредствам нетрадиционной продуктивной деятельности
Опубликовано: 17 октября 2016 в 20:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенние листочки». Конспект игровой ситуации по аппликации посредствам нетрадиционной продуктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Каликина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД