Анастасия Вячеславовна Халецкая
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»!
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»
Воспитатель : молодой педагог Пичугина Анастасия
Цели: продолжать учить детей вырезать округлую форму, закругляя углы у квадрата; упражнять в резании бумаги по прямой и составлять из вырезанных частей изображение предмета ромашки;
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) „Ромашки для Наташки“!» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки, стебель, листья, сердцевина)
2. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.
3. Развивать творчество, видение художественного образа и замысла.
4. Развивать умение располагать изображение на листе.
5. Закреплять навыки работы с клеем (работать аккуратно)
6. Развиваем мелкую моторику рук
7. Воспитываем бережное отношение к природе.
Методы и приё мы:
- словесный (рассказывание стихотворения о ромашке, загадки, описание ромашки, объяснение, повторение, пояснение);
- наглядный (плоскостные ромашки, алгоритм выполнения работы);
- практический (показ приемов наклеивания, музыкальное сопровождение);
- игровой (физминутка)
Оборудование : картон желтого цвета, цветная бумага, тетрадь в линейку (нарезать полоски, клей, салфетки, клеенки.
Ход:
1. Вводная часть.
(Дети заходят в группу, садятся на стульчики, звучит спокойная музыка. На ковре рассыпаны плоскостные ромашки)
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
«Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое —
Что это такое?» (Ромашка.) Верно, молодцы!
Воспитатель: Вам нравятся ромашки? А когда они цветут летом или зимой?
-Да, ромашки, как и все полевые цветы цветут только летом!
Я ромашку белую
с желтой сердцевинкой
Спрячу в книжку толстую
засушу в картинках.
И за зимним чтением
под уютным пледом
Солнышко вдруг встречу
я, и запахнет летом! (показ плоскостного изображения ромашки)
2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, у меня в руках тоже ромашка. Какого она цвета?
-На что она похожа? Если ромашки сердцевинка похожа на круг, значит она какая? У нее есть лепесточки? Все верно!
Физминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес. Дети медленно приседают.
Смотрит на них зачарованно лес, Поднимаются, встают на носочки,
Ветер тихонько над ними кружит, Кружатся на месте. Руки держат на поясе.
Смотрит на белые звезды во ржи, покачивают поднятыми вверх руками.
Нежно качает волну из цветов,
Белых, как звезды, волшебных цветков. Бегут по кругу, взявшись за руки.
Вот теперь можно и приступать к работе. Проходите, ребята, за столы. (Выполнение работы детьми).
(На тарелочках лежат заготовки для ромашки.)
Самостоятельная деятельность детей под музыку.
Пальчиковая гимнастика:
Ромашки белые цветки -
Как пальцы маленькой руки, (показываем ладошки, делаем вращающие движения кистями)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки! (считаем пальчики, делаем легкий массажик пальчиков)
Оценка детских работ детьми и воспитатель
-Ребята, а давайте ромашки, которых сегодня сделали подарим маме, сделаем мамочкам приятное.
- Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!