Екатерина Бондяева
Конспект совместной деятельности по нетрадиционной аппликации (из ватных дисков) «Веселые снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности по нетрадиционной аппликации
(из ватных дисков) «Веселые снеговики»
Задачи:
1. Учить пользоваться в работе не одним видам материала ;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Развивать творческие способности, воображение, фантазию;
4. Развивать композиционные навыки и эстетические чувства;
5. Воспитывать привычку работать аккуратно, самостоятельно, доводить начатое дело до логического завершения;
6. Воспитывать уверенность в своих умениях;
7. Формировать желание сделать что-то необычное, красивое своими руками.
Публикация «Конспект совместной деятельности по нетрадиционной аппликации (из ватных дисков) „Веселые снеговики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вата, ватные палочки
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Снеговик
- Снеговик из ваты
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материалы необходимые для выполнения работы:
-Клей ПВА;
-Фломастеры;
-Синий картон;
-Ножницы;
-Четыре круга из ватных дисков (разного диаметра);
-Трапеция из красной бумаги (головной убор снеговика)
Ход занятия
- Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня в группу пришло какое-то странное письмо. Давайте письмо откроем и прочитаем (открывает письмо и читает). «Здравствуйте ребята! Я очень рад, что сейчас зима и теперь мы с вами можем дружить каждый день. Отгадайте загадку и узнаете кто я.
Меня не растили,
из снега слепили.
Вместо носа ловко
вставили морковку.
Глаза – угольки,
Губы – сучки,
Холодный, большой,
Кто я такой?
- Дети: Снеговик
- Ребята, а почему его так называют?
(ответы детей)
- Снеговик сказал мне по секрету, что он живет один и ему скучно. Я предлагаю вам сделать ему друзей.
-Из скольких частей состоит снеговик?
- Дети: Из трёх частей.
- Воспитатель: Скажите, а комки, из которых составляют снеговика, на какую форму похожи?
- Дети: На круг.
- Воспитатель: Они одинаковые по величине или разные?
- Дети: Разные.
- Воспитатель: А какого они размера?
- Дети: большой, средний и маленький.
- Воспитатель: А как они расположены?
- Дети: Внизу самый большой, на него ставят поменьше, а сверху, где голова – самый маленький.
- Воспитатель: А какого цвета бывает снеговик?
- Дети: белого.
- Воспитатель: Что на голове у снеговика есть?
- Дети: ведро и морковка вместо носа.
Пальчиковая гимнастика «Снеговики».
(Нарисуем снеговиков в воздухе) .
Между ёлок вдоль реки (нарисовать в воздухе ёлку) .
Разбрелись снеговики (Обе руки с «ножками» - указательными и средними пальцами расходятся в разные стороны) .
Каждый ищет (руки «козырьком» ко лбу)
И зовёт (ладони «рупором» ко рту)
Снежных баб на хоровод (нарисовать в воздухе снежную бабу) .
- Воспитатель: Показ способов действия. Ватные диски, метелочки, раскладываются на основе. Ватным диском заменю я снежный ком. И еще один потом. Глазки – уголечки. Розовые щечки. Вот улыбка. Морковка-нос. Получился мой снеговик. В руку дам ему метлу, Не замерзнет на ветру. Дети наклеивают. Воспитатель помогает советом.
Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко, Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем Топаем на месте
И себя похлопаем. Хлопаем по коленям
- Воспитатель: Молодцы, вы все сегодня постарались, теперь нашему снеговику не будет скучно и страшно одному, когда вы уйдёте домой. Ведь теперь у него появилось много новых и хороших друзей.