МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные»

Наталья Борисовна Макаева
Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.

Развивающие задачи: Развивать память, мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным.

Речевые задачи: ЗКР – звукоподражание голосам животных; Обогащение словаря.

Материал: игрушки Корова, Собачка, Петушок, Кошка, Лошадь, Кролик, Коза, Свинья.

Публикация «Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята давайте со всеми поздороваемся. Игра «Здравствуйте» : здравствуйте ручки (руки вперед) хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками, здравствуйте ножки (пружинки) топ – топ – топ (топают ногами, здравствуйте гости (машут руками гостям) всем привет.

Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

1. Голодна – мычит

Сыта – жуёт

Малым ребяткам

Молочка даёт

- О ком эта загадка?

Воспитатель: Какое животное мычит и даёт молоко?

Дети: Корова

2. С хозяином дружит

Дом сторожит

Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается

Воспитатель: Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили?

Дети: Собака

3. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

Дети: Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко?

Дети: Кошечка.

4. Любит кушать он морковку,

И капусту для сноровки.

А следит за клеткой Толик,

Там живет пушистый….

Воспитатель: Какое животное любит морковку?

Дети: кролик.

5. «Хрю-хрю-хрю!»-зовёт подружек,

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку,

Любит розовая (Свинка)

Воспитатель: Какое животное хрюкает?

Дети: свинья.

6. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Воспитатель: Кто кричит иго-го?

Дети: лошадка.

7. Я знаком давно тебе,

Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки.

(Барашек)

Воспитатель: Кто говорит Бе-е?

Дети: барашек.

8. «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Воспитатель: У какого животного есть борода?

Дети: коза.

Воспитатель: Детки скажите, пожалуйста, как коровка говорит? Как козочка говорит? И т. д.

Игра «Кто как говорит?»

Игра с прищепками «Кто что ест?»

Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг к тому виду пищи, которое ест это животное.

Физминутка.

Есть у кошки глазки, (дети показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (дети трогают ушки)

Есть у кошки лапки -

(протягивают руки вперед, играют пальчиками)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток –

Брысь! (хлопают в ладоши)

Д/и «Кто где живёт»

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением «домиков». К каждому «домику» воспитатель задает вопрос: «Кто может жить в этом домике? Как вы догадались?»

Игра «Собери картинку».

Воспитатель: Ребята, подойдите к столу. Ой, смотрите, картинки рассыпались. Вы поможете собрать картинки?

Дети: да.

Дети собирают картинки. Воспитатель спрашивает, кто какое животное собрал. А как оно говорит? Какое это животное дикое или домашнее? Домашние животные это животные, которые живут рядом с человеком. Молодцы ребята вы хорошо поработали. Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

«Домашние животные и детёныши». Конспект занятия для детей первой младшей группы Вид деятельности – познавательно - исследовательская деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о домашних животных.

Конспект игровой ситуации «С добрым утром» в первой младшей группе Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект игровой ситуации.

Конспект игровой ситуации «Наш друг — вода!» для детей второй младшей группы Конспект игровой ситуации «Наш друг- вода!» для детей второй младшей группы Задачи: Обучающие: Закреплять: - знания детей о свойствах воды:.

Конспект воспитательно-игровой ситуации для детей старшей группы «Опытно-экспериментальная деятельность» Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

Лэпбук для детей младшей группы «Домашние животные»Лэпбук для детей младшей группы «Домашние животные» Уважаемые коллеги,я хочу представить вам лепбук по теме "Домашние животные". Лепбук-это самодельная, интерактивная папка с кармашками, окошками,.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 06:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Борисовна Макаева (УИ 1235857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД