Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации «Наш друг — вода!» для детей второй младшей группы

Ирина Климентенок
Конспект игровой ситуации «Наш друг — вода!» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации «Наш друг- вода для детей второй младшей группы

Задачи:

Обучающие: Закреплять:

- знания детей о свойствах воды : прозрачная, чистая, холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться при умывании;

- приемы рисования пальчиками капельки дождя.

Развивающие: Развивать речевую активность, желание учувствовать в посильной изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности.

Темочки:

Воспитывающие: Воспитывать культурно-гигиенические навыки; навыки здорового образа жизни.

Ожидаемый результат: Дети называют свойства воды; умеют аккуратно ею пользоваться, аккуратно изображают капельки дождя пальчиками. Проявляют речевую активность, с желанием участвуют в предлагаемой деятельности.

Материалы: вода холодная и горячая; емкость для смешивания воды; краска гуашь для рисования синего цвета, ватман с изображением тучки, солнышка, зверущек, салфетки; аудиозапись «Звуки природы», маска капельки.

Методы и приемы: Пальчиковая игра «Капелька»; слушание музыки; сюрпризные моменты (появление «Капельки», «Бяки-закаляки»; изобразительная деятельность детей - рисование дождя; экспериментальная деятельность детей : получение теплой воды, использование художественного слова.

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Звуки природы» (шум дождя).

Воспитатель: предлагает детям послушать музыку. Спрашивает, что вы слышите?

Дети: капает дождь.

Воспитатель предлагает деткам поиграть в пальчиковую игру «Капелька»

Кап-кап, тук- тук - дети пальцами стучат по коленям.

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти - выставив ладошки и поднимая поочередно вверх- вниз

Выставив ладошки.

Сколько капелек поймали?

Раз, два, три, четыре, пять. (игра повторяется 3-4 раза)

Будем капли рисовать!

Педагог предлагает детям, пальчиками нарисовать веселые капельки.

Дети подходят к мольберту, набирают гуашь на пальчик и рисуют капельки дождя.

Воспитатель обращает внимание детей как весело радостно гулять зверушкам под теплым, прозрачным, чистым дождиком.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Капелька.

Капля: Я капля-капелюшка

Веселая девчушка

В водичке я живу

На деточек гляжу!

А что это такое у вас в ведерках?

Дети: Это вода.

Капля: А какая это вода? (предполагаемые ответы детей)

Дети: Холодная и горячая.

Капля: Как определили?

Капля: Какой водой вы ребята умываетесь?

Дети: Теплой.

Капля: Помогите мне, пожалуйста, сделать теплую воду.

Раздается стук в дверь и входит Бяка - закаляка.

Капля: Ты кто?

Бяка: Я Бяка – закаляка.

Глубоко в грязи сижу и на деточек гляжу (пытается испачкать кого- то из детей)

Капля: Посмотри, какая ты грязная. Это очень некрасиво!

Обращает внимание на детей

- Посмотри все детки у нас чистюли. Расскажите, Бяке – закаляке, почему вы такие чистенькие? (Предполагаемые ответы детей)

- Что вы делаете каждое утро, когда просыпаетесь? (Предполагаемые ответы детей)

Капля. Потому, что дети дружат с водой. Водичка смывает с них всю грязь. Обращается к Бяке:

Бяка – закаляка, а ты знаешь, что

Рано утром на рассвете

Умываются все дети!

Ты один не умывался

И грязнулею остался

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки!

Давай – ка ребята помогут тебе скорее умыться.

- Какой водой следует умываться, чтобы быть чистыми.

Воспитатель привлекает детей к сосудам с холодной и горячей водой. Дети смешивают холодную и горячую воду, подходят к Бяке – закаляке и умывают ее.

Капелька: Моют, моют Бяку – закаляку

Теплою водою.

И сейчас же все чистюли

Обнимутся с тобой! (Дети подходят к Бяке и поглаживают ее)

Бяка: Буду с детками я жить

И с водичкою дружить.

Дети: Это знают все вокруг - нам водичка, лучший друг!

В конце занятия Бяка угощает всех детей соком и благодарит что, научили умываться.

Публикации по теме:

«Друг детства — Мишка-Топтыжка». Конспект образовательной ситуации по рисованию для детей подготовительной группы Тема: Рисование с натуры «Друг детства – Мишка-Топтыжка». Цель: продолжать формировать у детей опыт рисования игрушек с натуры Образовательные.

Конспект игровой ситуации для детей старшей группы комбинированной направленности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти.

Конспект НОД по познавательному развитию «Наш друг светофор» с использованием игровой технологии в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД.

Конспект образовательной игровой ситуации для младшей группы «Подарки осени» Тема: «Подарки осени». Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Формирование целостной картины мира, расширение.

Конспект развлечения для второй младшей группы «Наш друг — светофор» Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательная: познакомить детей с работой светофора, с назначением его.

Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор»Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор» Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор» Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Образовательная:.

Познавательно-игровой проект для детей первой младшей группы «Чудо-вода» Актуальность проекта. Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как:.

Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Наш друг светофор» Актуальность «Самое дорогое у человека – это жизнь…» Н. А. Островский Жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые.

Памятка для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Вода — наш друг» ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ - ЗАКАЛЯЙСЯ! Пребывание в воде начинать с 1-2 мин. и постепенно доводить до 5-8 мин. Нельзя входить в воду очень.

Конспект занятия ПДД для детей младшей группы «Наш друг Светофор» Занятие по ПДД для детей младшей группы «Наш друг Светофор» Тема: «Наш друг светофор» Цель: 1. Познакомить детей со светофором. 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Наш друг — вода!» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 12:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «Наш друг — вода!» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Климентенок (УИ 123179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД