Любовь Сергеевна Сазонова
Конспект игровой образовательной ситуации «Имидж-портрет от личного стилиста»
▼ Скачать + Заказать документы
Имидж-портрет от личного стилиста
Цель: развивать творческие способности детей и воспитывать умение делать приятные подарки близким людям.
Предварительная работа: оформление шляп для уголка ряжения; оформление праздничных рамок к 23 февраля для пап; рамки для фото о лете.
Какими видят женщин вообще и воспитателей в частности наши дети? Конечно, добрыми, ласковыми, умными, красивыми. Хочется ли нам что-нибудь изменить в нашем женском облике? А быть может добавить. Наши современные дети, особенно девочки, уже знакомы с такими понятиями, как «имидж, стилист, макияж, визажист». Поиграть в «Стилиста» будет интересно и мальчикам, и девочкам, как в детском саду, так и дома.
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Имидж-портрет от личного стилиста“» размещена в разделах
Для творческой работы можно предложить самые разные материалы: мелкие «морские камушки», ракушки, сухие цветочки, ленточки, губки, цветной скотч, карандашная стружка, пуговицы, разноцветные шерстяные нитки, разнообразные фоторамки, маркеры, гуашь, краски для рисования «Витраж», ватные диски и ватные палочки, клей-карандаш, фантики, лоскутки тканей, ножницы, кассеты из-под таблеток (для игрушечных очков).
Детям предлагаю создать творческий портрет мамы, воспитательницы, сестры, бабушки – таким, каким они хотели бы их видеть. Ребенок сначала обводит овал лица маркером через пластик фоторамки, и уже затем воссоздает образ, используя перечисленные материалы.
Во время представления работы не забудьте предложить обладательнице нового образа аргументированно и эмоционально поблагодарить, обнять своего личного стилиста, например: «Благодарю тебя, доченька, за новый образ/ имидж! Особенно мне нравится моя новая шляпа, этот цвет мне очень идёт! У тебя тонкое чувство вкуса!».