МААМ-картинки

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»

Татьяна Янишаускене
Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Приобщение к музыкальному искусству, развитие детского музыкально-художественного творчества.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности „Волшебный колокольчик“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить с музыкой с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и оркестровой обработке.

2. Развивать умение играть на металлофоне, музыкальных инструментов и исполнять музыкальные произведения.

3. Способствовать дельнейшему развитию навыков выразительно и ритмично двигаться в соответствии музыки.

4. Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Виды деятельности :

- Музыкальная деятельность;

- Музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, пение, восприятие музыки;

- Двигательная деятельность;

- Общение со взрослыми и сверстниками;

- Игровая деятельность.

Средства и материалы:

Детские музыкальные инструменты, интерактивное оборудование, фортепиано

Ход занятия

Дети под марш входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Ребята как приятно снова видеть Вас нашем зале. Здравствуйте (пою!

Дети: Здравствуйте (поют)

Музыкальный руководитель : Вспомним нашу песенку «Добрый день».

Песенка-приветствие «Добрый день»

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня, когда я зашла в музыкальный зал и увидела на столе вот этот колокольчик. Оказывается он не простой, а волшебный. Нужно позвонить в него и окажешься где пожелаешь. Ну, что попробуем (ответы детей). Закрывайте глазки.

«Колокольчик наш звени в «Страну Шуршунчиков» попасть вели.»

Вот мы в Стране Шуршунчиков. Послушайте, ребята как удивителен мир звуков, который окружает нас. Их так много, и они такие разные, таинственно шуршат листья под ногами, воет ветер, свит машин, шум дереьев и т. д. И каждый звук может стать музыкой-надо только постараться ее услышать.

Пальчиковая гимнастика «Ранним утром»

Ранним утром на рассвете. Шух-шух-шух.

То ли аист, то ли ветер. Шух-шух-шух.

Пролетел среди берез. Ффууу.

Новость новую принес. Ффууу.

И по лесу тут же слухи. Ссшшш.

Полетели точно мухи. Ссшшш.

Покатился лесом гул. Гууу.

То спросонок лес вхдохнул! Гууу.

И посыпалась роса! Кап-кап-кап.

Зазвучали голоса! Аааа.

Музыкальный руководитель : «Колокольчик наш звени

В Страну Музыкальных инструментов попасть вели!» (Звенит в колокольчик). Вот мы и попали в Страну Музыкальных инструментов. Кто вспомнит какие инструменты бывают (Ответы детей.)А какие виды оркестров вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! А теперь послушайте, какой оркестр звучит? (Звучит произведение Э. Грига «В пещере горного короля». Ответы детей). Правильно симфонический. А как называется это музыкальное произведение? (Ответы детей). Мы сейчас посмотрим отрывок мультфильма и послушаем музыку. (Смотрят фрагмент мультфильма к «Детскому альбому» П. Чайковского – «Камаринская»). Какой оркестр звучал? (Ответы детей). Кто композитор (Ответы детей). Послушайте, а как называется это музыкальное произведение. «Черный кот»

Дети: Черный кот.

Музыкальный руководитель : Какой характер у этого произедения? (Ответы детей). А в каком оркестре играем мы с вами? (Ответы детей). Давайте исполним оркестр «Черный кот» для наших гостей. Только гости не скучайте и припев нам подпевайте!

Оркестр «Черный кот»

Музыкальный руководитель : Молодцы! Нам пора дальше отправляться. Закрывайте глаза. «Колокольчик наш звени В передачу «Голос» попасть вели». Ребята, вот мы очутились на программе «Голос». Какую мы недавно пели с вами на празднике? (Ответы детей).Правильно! Какой характер у этой песни! (Ответы детей). Кто споет первый куплет? (Поет ребенок). А теперь как настоящие артисты вспомним нашу песню.

Песня «Маму я люблю!»

Музыкальный руководитель : Ну, отправляемся дальше. Закрывайте глазки. «Колокольчик наш звени в Страну Игры нас попасть вели».

(Открывают глаза). Теперь берите инструменты и поиграем в игру «Оркестр». Кто управляет оркестром? (Ответы детей).

Кто такой дирижер? (Ответы детей).

Игра «Оркестр и дирижер»

Музыкальный руководитель : Вот, ребята где мы только не были, но пора нам возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки. «Колокольчик наш звени

В детский сад попасть вели». (Звенит).

Открывайте глазки. Сегодня мы путешествовали с нашим колокольчиком. Вам понравилось? (Ответы детей). Волшебный колокольчик дарит вам вот эти колокольчики на память!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебный мешочек» Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича, останавливаются в кругу. М. Р. Здравствуйте ребята, Молодцы, что за музыка прозвучала, скажите.

Конспект открытого показа организации игровой деятельности в старшей группе «Подарки для Деда Мороза»Конспект открытого показа организации игровой деятельности в старшей группе «Подарки для Деда Мороза» Цель:Продемонстрировать игровые навыки детей данного возраста, умение создавать игровые микрогруппы, используя коммуникативные навыки и.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита»Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебный мир магнита». Подготовила: воспитатель Рожкова Алла.

Конспект занятия по развитию игровой активности через опытно-экспериментальную деятельность «Волшебный камень магнит»Конспект занятия по развитию игровой активности через опытно-экспериментальную деятельность «Волшебный камень магнит» Цель: Создание оптимальных условий для формирования навыков игровой деятельности, поддерживание имеющегося интереса к исследованиям, развитие.

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия «Ладушки-ладошки» Интегрированное музыкальное занятие (музыка, изо деятельность). По новым требованиям ФГОС. «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» ЦЕЛЬ: формирование способности.

Сценарий для средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик» Персонажи: Ведущий – воспитатель Баба-Яга – сотрудник.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед. Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный колокольчик» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «Волшебный колокольчик» Персонажи: Ведущий – воспитатель Баба-Яга – помощник воспитателя детского сада Скворец.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный колокольчик» Ведущий: Уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Поздравляем Вас с наступающим праздником 8 Марта. Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши.

Конспект сюжетно-игрового музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный зонтик» Цели: • Развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать интерес к музыке; • Развивать творческие способности; • Совершенствовать образное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Янишаускене (УИ 35931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД