МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» в младшей группе

Гюлькыз Алинчиева
Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

2. Закрепить знания детей о светофоре: его значением, цветовыми сигналами для правил пешехода.

3. Развивать наблюдательность, внимание.

4. Формировать дружеские взаимоотношения игры.

Предварительная работа:

• Беседа о правилах дорожного движения.

• Чтение стихотворений и загадок о правилах дорожного движения.

Публикация «Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры „Дорожное движение“ в младшей группе» размещена в разделах

• рассматривание карточек дорожные знаки;

• настольные игры «Ассоциации». Найди знак; «Светофорик» (раскрась сигнал светофора)

изготовление пешеходного перехода.

Словарные слова: «Проезжая часть», знак «переходный переход», светофор, регулировщик, пешеходы, водители.

Ход игры:

Стук в дверь. В группу входит Саша (переодетый в сотрудника ДПС).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Саша.

Воспитатель: правильно, обратите внимание на его спецодежду. Он сегодня регулировщик. Посмотрите, в руках у него жезл. В обязанности сотрудника ДПС входит следить за проезжей частью. Регулировать движение автомобилей. Останавливает жезлом машины, которые быстро едут. Следить, чтобы пешеходы и автомобили не нарушали дорожное движение.

Воспитатель: регулировщик пришел к нам, что бы с вами поиграть, но сначала он проверит ваши знания по ПДД. Вы готовы?

Дети: да.

Регулировщик ДПС: загадывает загадки (воспитатель помогает)

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

Дети: светофор

Регулировщик ДПС: а вы знаете, что значат сигналы светофора?

Дети: да. Красный – стой,

Жёлтый – жди,

зелёный – проходи!

Воспитатель: на какой цвет нужно переходить дорогу?

Дети: на зеленый.

Воспитатель: правильно. А где переходить нужно дорогу пешеходу?

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

Дети: пешеходная дорога

Воспитатель: (обращается к регулировщику ДПС). Наши ребята отгадали твои загадки и готовы к игре.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Водители и пешеходы»

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель: напоминает правила игры, предлагает детям роли. Девочки – пешеходы, мальчики – водители. Мальчики берут машинки и ждут сигнала светофора. Девочки берут коляски подходят к светофору. Регулировщик стоит на посту и управляет светофором (показывает детям, какой загорелся цвет). Игра начинается.

Воспитатель: воспитатель следит за продолжительностью игры. Игра по свистку регулировщика завершается.

Воспитатель: проводит рефлексию игры.

Что такое КРАСНЫЙ СВЕТ?

- Это НЕТ и НЕТ, и НЕТ -

НЕТ, не ехать, не бежать,

Не шагать - стоять и ждать.

СВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ значит ДА,

Не зевайте, господа!

ДА - шагать, и ехать ДА!

Подождали? - не беда.

Между ними - ЖЁЛТЫЙ СВЕТ.

ЖЁЛТЫЙ СВЕТ - ни ДА, ни НЕТ.

Публикации по теме:

Игровой центр сюжетно-ролевой игры «Семья»Игровой центр сюжетно-ролевой игры «Семья» Вся жизнь ребёнка – дошкольника пронизана игрой, в которой ребенок воспроизводит основные смыслы человеческой деятельности и усваивает те.

Конспект игровой деятельности с элементами театрализации и сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Волшебный кубик» Цель: - Развивать игровую деятельность детей. Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»(игровая деятельность).

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Дочки — матери» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие". Цель: закреплять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в младшей группе Цель: Побуждать детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера.

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группеКонспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе Тема: Дорожное движение Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города..

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Сюжетно-ролевая игра в младшей группе Конспект. Проведение игровой обучающей ситуации. Разработала: воспитатель Иванова Анастасия.

Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему: «Скорая помощь - придет на помощь» Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ.

Конспект занятия в сюжетно-ролевой форме «Спортивный мишка» в младшей группе Конспект занятия в сюжетно - ролевой форме "Спортивный мишка" в младшей группе. Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры «Больница» в шестой младшей группе Коновалова Алина Валериановна Галечян Карина Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» в младшей группе
Опубликовано: 8 июля 2019 в 17:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Дорожное движение» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гюлькыз Алинчиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД