Ольга Ромахина
Конспект игровой деятельности с младшими дошкольниками с использованием игровых технологий В. Воскобовича «Дружные гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 43 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
Подготовила: воспитатель
Ромахина О. Г.
«Дружные гномики»
Задачи:
вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения;
развитие умения группировать предметы по цвету;
формирование понятий «один — много»;
побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости;
Публикация «Конспект игровой деятельности с младшими дошкольниками с использованием игровых технологий В, Воскобовича „Дружные гномики“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материалы и оборудование: музыкальная композиция К. Костина «Гномики», игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красный, желтый, зеленый, набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, набор «Разноцветные яблочки» (желтого, зеленого и красного цвета, корзинки.
Игровая ситуация :
Звучит песня К. Костина «Гномики». Воспитатель: «Дети, послушайте, какая весёлая песенка звучит. А если звучит песенка нужно танцевать. (выполнение не сложных движений под музыку-«пружинка», «фонарики», «пяточка»). Детки о ком поется в этой песенке? (гномиках). Это наверное гномики к нам спешат и поют песенку. А где же они? спрятались? Ах, вот они! (гномики выставлены на столе перед полем «Коврографа Ларчик»). А я знаю интере очень интересную историю про наших гномиков… Хотите и вам ее расскажу?
Жили-были в Фиолетовом лесу три брата, три веселых гнома : гномик зеленого цвета — Зеле, гномик желтого цвета — Желе и гномик красного цвета — Кохле. У каждого брата был свой домик. Зеле жил в домике зеленого цвета, Кохле — в домике красного цвета, а Желе — в домике желтого цвета. Вопросы детям: какого цвета гномик Зеле (Кохле, Желе? Какого цвета домик Зеле (Кохле, Желе?
Рядом с домиками братьев на лесной полянке росли красивые яблони. «Ребята, посмотрите какие красивые яблони!» На яблонях поспели разноцветные яблочки. Я предлагаю вам помочь гномам собрать урожай яблок и разделить их по цветам. В зеленую корзинку мы соберем зелёные яблоки, в жёлтую – жёлтые, в красную – красные. Вова помоги собрать зелёные яблоки. Даша, собери желтые яблочки. Маша собери красные яблоки.
Нашим гномам пора отправляться домой, чтобы отнести яблочки, давайте поможем им и прогуляемся по Фиолетовому лесу.
Вот и домики братьев, а дорожки закончились, как же гномикам попасть домой? Давайте поможем им, проложим дорожку от гномика к его домику. (пособие Разноцветные веревочки)
Вот гномы с их урожаем и добрались до дома.
- Посмотрите сколько много яблок мы помогли собрать гномам. Сколько яблок у Желе? У Зеле? (много). А сколько яблок у Кохле? (одно)
Детки посмотрите Кохле загрустил, когда увидел, сколько яблок собрали братья, тогда Зеле предложил сложить все яблоки вместе и сварить разноцветный компот. (складываем яблоки вместе).
Братья пригласили в гости друзей и угостили их душистым яблочным компотом.
И вас они сегодня угостят ароматным компотом (соком, яблоками) (второй завтрак).