МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Морское путешествие с семьей» в подготовительной группе

Елена Фролова
Конспект игрового занятия «Морское путешествие с семьей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фролова Елена Александровна

Конспект игрового занятия в подготовительной группе "Морское путешествие с семьей"

Фролова Елена Александровна

Задачи: 1. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

2. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых, собственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь.

Публикация «Конспект игрового занятия „Морское путешествие с семьей“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательность, сдержанность жестов, окружающим людям, друг к другу).

Роли: мама, папа, дети, дедушка, бабушка. На яхте: капитан, штурман, кок, судовой врач, матросы.

Ход игры

Дети с воспитателем сидят по кругу, рассматривают глобус. На

экране появляется рекламный ролик. Туристическое агентство

предлагает принять участие в путешествии семьи. (слайд 1 - рекламный ролик)

Воспитатель: Сегодня, я, представитель туристического

агентства. Я, предлагаю, вам, две путевки. Но у нашего агентства

есть условие, в путешествие должны отправиться две семьи.

Путевки есть, а семей нет. Что делать? Предлагаю создать две

семьи. Делитесь пополам и распределяйте, кто кем будет. (помощь воспитателя в распределении ролей)

- Кто, самый главный в семье? (папа)

- Да, папа самый главный и ответственный в семье, поэтому

путевки, я вручаю ему, пусть они хранятся у него.

- Также наше агентство предоставляет вам в аренду яхту, на

которой все мы будем путешествовать (2 слайд - разновидность яхт) (Дети устанавливают яхту из мягких модулей)

- Я, как представитель агентства буду сопровождать вас, буду

вашим гидом.

- Поднимаемся по трапу. Уважаемые семьи, яхтой управлять,

вы, будете сами. Для этого вам необходимо выбрать членов

команды (распределение членов команды)

-Кто, самый главный на судне? (капитан)

- А, на нашей яхте, кто может быть капитаном?

- Тот, кто самый сильный и ответственный, тот, кто много знает.

Я, думаю, папа будет капитаном.

- Кто будет управлять яхтой?

- Управлять яхтой будет, второй папа. Он будет штурманом.

- В путешествии нам надо питаться, поэтому нам нужен повар.

А на судне, как его называют? (кок)

- Кто лучше всего справиться с обязанностями кока? Кто лучше

Всех приготовит еду?

- Да, это будут мамочки.

- Путешествие дальнее, в любое время с нами может случиться

что-то, кто-то может заболеть, получить травму, кто в этом

случае, нам может помочь? (судовой врач)

- Ну, а наши дети будут моряками.

- Итак, отправляемся.

Капитан: Поднять якорь, отдать швартовый.

Гид: Смотрите по сторонам, какая вокруг красота!

- Обратите внимание, слева по борту, кто это плывет? (стайка

рыб) (3 слайд - стайка рыб)

- А справа от нас, другие морские обитатели (4 слайд - акула, киты. дельфины)

- А над головой, а над головой…. (летают чайки) (5 слайд - чайки над морем)

- А еще над головой палит солнце. Ой, как хочется пить.

- Давайте зачерпнем морскую воду и попробуем ее (Из пипетки воспитатель капает каждому по капле соленой воды) - Можно пить ее? (нет, она соленая). - Соленая вода не утоляет жажду, она может быть грязной. - Что нам делать, так хочется пить? (достаем запасы пресной

воды) Кок, принесите нам пресную воду. Почувствовали разницу? Морская вода соленая, а пресная

вода без вкуса и запаха.

- Мы с вами сейчас нырнем в море, вы старайтесь не глотать

морскую воду. Итак, закрыли глаза, задержали дыхание,

нырнули. Ой, я там кого – то вижу… (6 слайд - морское дно с морскими обитателями)

Гид: Поплыли обратно на яхту, мамочки посмотрите, все ли детки вернулись обратно. Капитан посчитайте, все ли на месте.

- А ведь там кто-то тонет. Что нам делать? Как спасти?

(в воде остается один ребенок, дети должны сами спасти его)

-Скорее, доктор, спасите его. Делайте искусственное дыхание.

-Хорошо, что все обошлось. Теперь можно посидеть отдохнуть,

чайку попить. Пойдемте на палубу, кок, пожалуйста, приготовьте нам чай. Вы еще рыбок нам приготовили, замечательно! (7 слайд - спокойное море)

- Кажется, что-то случилось. Нас стало раскачивать неужели

шторм начался? (8 слайд - бурное море)

-Посмотрите, в бинокль, впереди остров, а на остров кого-то

выбросило с моря (9 слайд - дельфины на берегу моря)

-Что делать? Они же не могут жить без воды. Как им помочь?

У меня есть приспособление для переноса воды, это

обыкновенные губки. Постарайтесь быстрее помочь нашим

друзьям им нельзя долго находиться на суше (игра с губками (На столе два прозрачных стакана внутри изображение дельфинов, дети друг за другом заполняют стаканы водой с помощью губок).

- Ой, смотрите, на песке очертания каких-то морских обитателей.

Их выбросило волной во время шторма, а потом снова

смыло в море, но сложно определить по этим отпечаткам

кто это был. Я предлагаю дорисовать недостающие части тела, и определить, что это за животные.

(дети дорисовывают, угадывают, обсуждают животных)

- Какое замечательное путешествие у нас с вами получилось. Вы

показали, что вы одна большая дружная, семья, не смотря на то

что путешествовали две семьи. Сейчас за мной придет другая

яхта с новыми туристами, а вам я предлагаю пожить на этом

острове остаток отпуска. А на память, оставьте мне отпечатки

своих ладошек. (Дети на ладошки наносят краску и оставляют отпечатки на ватмане).

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Путешествие за ценными находками» для подготовительной группы Дидактические задачи. Узнать и назвать в разных по содержанию предметах материал, из которого предметы-игрушки сделаны (дерево, стекло,.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в старшей группе Интегрированное занятие (физкультура + экология) "Морское путешествие" в старшей группе Кривенко Кристина Егоровна воспитатель ДОО №173.

Конспект игрового занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Конспект игрового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ЦЕЛЬ Формирование.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группеКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группе [b]Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Вовлечение.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формирования элементарный математических представлений для детей подготовительной.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Морское путешествие» Ход занятия 1. Организационный момент. (Дети заходят в группу и встают полукругом) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня.

Конспект ООД «Морское путешествие» в подготовительной группе Программное содержание: Приобщать детей к активной умственной деятельности, закреплять полученные знания в ходе ООД. Формировать умение.

Конспект занятия по математике «Большое морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; 2. Закрепить знания о последовательности.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Конспект занятия по математическому развитию для подготовительной группы с участием родителей «Морское путешествие» «Морское путешествие» Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей. Задачи: I. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Морское путешествие с семьей» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 18:29
+105Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Морское путешествие с семьей» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 1370617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД