Елена Цыпышева
Конспект игрового занятия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия с родителями
Задачи:
1. Помочь родителям и детям ощутить радость от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
2. Обогащать опыт вербального и невербального взаимодействия родителей и ребенка, умение открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, благодарить, обнимать, целовать ребенка)
3. Повышать компетентность родителей по проблеме взаимодействия взрослого с ребенком.
Ход.
Публикация «Конспект игрового занятия с родителями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
1. Ритуал приветствия. Взрослые находятся в зале, дети заходят в зал, глазами находят своих родителей, бегут к ним. Родители обнимают их.
2. Ведущий: Начинаем мы игру,
Позабавим детвору.
Мамы, папы в круг становитесь,
Дружно за руки беритесь.
Подвижная игра «Рыбки».
3. участники разбиваются на пары родитель – ребенок («Паровозики»)
Массаж спины.
Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу (похлопывание по спине ладонями)
Чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу (поворот на 180 градусов, поколачивание кулачками)
Стоять на месте не хочу,
Колесами стучу, стучу (поворот на 180 градусов, поколачивание пальцами)
Колесами стучу, стучу,
Садись скорее, прокачу (поворот на 180 градусов, поглаживание ладонями)
Чу, чу, чу – поехали! (дети закрывают глаза, родители их ведут)
4. станция «Лесная»
Упражнение 1. «Березка» Тянется своими веточками к солнцу (дети поднимают руки вверх, родители поднимают детей за руки)
Упражнение 2. «Ветер» Ветер с ветками играет, прогибает, наклоняет. (Пары стоят лицом к друг другу. Ребенок поднимает руки вверх и, прогибаясь назад, делает «мостик», родитель поддерживает их)
Упр. 3 «Елочка» Принагнулась елочка, елочка-иголочка. Тяжело пушистые веточки держать. (Взрослый и ребенок сидят друг за другом, одновременно выполняют наклон вперед)
Упр. 4 «Сухие веточки» Веточка упала с дерева, и ветер понес ее через препятствия. (Взрослый лежит на животе, дети перекатываются через него).
Упр. 5 «Белочки» Веселые белочки прыгают по веточкам. (Взрослые сидят на полу, дети прыгают через ноги родителей)
Игра «Елка, дуб, береза»
Пары идут друг за другом. По команде ведущего: «Елка»- взрослый и ребенок становятся спиной друг к другу, опустив руки вниз и разведя их в стороны; «Дуб» - взрослый и ребенок становятся лицом друг к другу, поднимают руки вверх; «Береза» - становятся боком друг к другу, взявшись за руку, поднимают полусогнутую в локте вторую руку.
5. станция «Массажная» Взрослые делают детям массаж стоп.
- Мы ходили, мы скакали,
Наши ноженьки устали.
Сядем все же отдохнем
И массаж подошв начнем.
- На каждую ножку крема понемножку.
Хоть они и не машина,
Смазать их необходимо!
- Проведем по ножке нежно,
Будет ноженька прилежной.
Ласка всем, друзья, нужна.
Это помни ты всегда!
- Разминка тоже обязательна,
Выполняй ее старательно.
Растирай, старайся
И не отвлекайся.
- По подошве, как граблями,
Проведем сейчас руками.
И полезно, и приятно –
Это всем давно понятно.
- Рук своих ты не жалей
И по ножкам бей сильней.
Будут быстрыми они,
Потом попробуй догони!
- Гибкость тоже нам нужна,
Без нее мы никуда.
Раз – сгибай, два – выпрямляй
Ну, активнее давай!
- Вот работа, так работа,
Палочку катать охота.
Веселее ты катай
Да за нею поспевай.
- В центре зону мы найдем,
Хорошенько разотрем.
Надо с нею нам дружить,
Чтобы всем здоровым быть.
- Скажем все: «Спасибо!»
Ноженькам своим.
Будем их беречь мы
И всегда любить.
6. Станция «Спортивная»
Упр. 1 «Мы сильные» (партнеры стоят лицом друг к другу, упираясь ладонями. Поочередное сгибание – разгибание рук)
Упр. 2. «Мы сильные» (то же – ногами)
Упр. 3. Акробаты. (ребенок делает стойку на руках, взрослый страхует)
Упр. 4 «Дружные ножки» (ребенок сидит на ногах у взрослого, взрослый поочередно поднимает ноги)
Упр. 5 «Наклоны сидя» (взрослый с ребенком сидит на полу, ноги в стороны. Наклоны к одной и к другой ноге)
7. Станция «Танцевальная»
У меня игра для вас,
Начинаем перепляс.
Пары танцуют на газете под музыку. Музыка останавливается – газета складывается пополам, так делается несколько раз.
8. Станция «Цветик-семьецветик»
Родители оставляют своих детей на одном краю ковра, поглаживают их по голове, плечикам. Сажают, поливают «цветики-семьецветики». Затем взрослые встают на другой край ковра напротив своих детей.
Ведущий: Цветам для нормального роста нужны свет и тепло. Мы будем освещать их светом своих улыбок и согревать теплом ласковых слов. На каждый шаг –одно ласковое слово, глядя в глаза ребенку.
9. «Волшебный массаж любви»
Дети ложатся на ковер. Взрослые делают им «массаж любви» : троекратное поглаживание спины, рук и ног сверху вниз, приговаривая нежные слова. Затем те же действия при повороте ребенка на спину.
Домашнее задание: делать такой массаж дома ежедневно перед сном в течении хотя бы двух недель не только детям, но и всем членам семьи. Поделиться с воспитателями впечатлениями через «Почтовый ящик»
Итог занятия : все участники садятся на пол в круг, поочередно делятся впечатлениями от занятия.