Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по развитию речи в младшей группе «Светофор — хозяин дороги»

Ксения Блинова
Конспект игрового занятия по развитию речи в младшей группе «Светофор — хозяин дороги»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Дать знания о сигналах светофора;

Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.

Активизировать в речи детей слова по теме (светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).

Развитие общей моторики;

Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект игрового занятия по развитию речи в младшей группе „Светофор — хозяин дороги“» размещена в разделах

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Дидактические игры: «Собери светофор»,

Ход занятия :

Ребята, сегодня У нас с вами в гостях Светофор.

(Воспитатель показывает макет светофора.)

Начинаем разговор

Про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами,

Разноцветными огнями.

Давайте вместе назовем какого цвета сигналы у светофора :

Красный, желтый, зеленый

Молодцы ребята! Ой, а кто это там плачет? (появляется лисичка с перебинтованной лапкой и плачет).

Здравствуйте ребята!

Лисичка, скажи пожалуйста, почему ты плачешь, что с тобой случилось?

Я спешила к своим друзьям, бежала через дорогу и меня сбила машина

Бедная лисичка, где же твоя мама? Ты разве не знаешь, что таким маленьким нельзя переходить дорогу без мамы? Ребята, скажите, разве можно выходить из дома без мамы? (ответы детей)

Моя мама ушла на работу, а мне стало скучно одной.

Ну что же мы тебя научим как правильно переходить дорогу, но у нас сломался светофор, огоньки его не горят. (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) давайте отремонтируем сломанный светофор. Нам нужно расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре.

Подвижная Игра" Светофор"

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будете стоять, если покажу желтый, будете хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

Лисичка, а ты запомнила на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Да, конечно же на зеленый!

Ребята, а где мы с вами видели светофоры? (ответы детей)

Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге? (На дороге ездят машины).

Какие машины вы видите на картине?

Дети перечисляют машины, которые видят на картине.

Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Но нас много, и мы все не поместимся. Давайте покатаемся на автобусе!

Дети садятся на стульчики (импровизированный автобус и в

На светофоре загорелся зеленый свет, значит нам можно ехать. Поелали! (музыкальное сопровождение Железнова «Автобус»)

Ребята, загорелся красный сигнал! Стоп! А если пешеходы будут переходить дорогу на красный свет, как мы будем сигналить (Би -би – би).

Как тормозит машина? (Ш – ш – ш).

Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора. Лисичка, а тебе понравилось, как мы сегодня играли? Ты все запомнила?

Да! Ребята вы такие молодцы мне с вами было очень интересно. И я больше никогда не буду гулять без мамы.

Публикации по теме:

Фотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию «Светофор — наш друг» в младшей группеФотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию «Светофор — наш друг» в младшей группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет в младшей группе по познавательному развитию «Светофор.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект занятия по развитию речи «Светофор — друг ребят» с детьми 2–3 летКонспект занятия по развитию речи «Светофор — друг ребят» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Светофор - друг ребят. Педагогические цели: познакомить со значением светофора и его силами, закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему "Любимые игрушки “. Цель: совершенствовать умения детей слушать и рассказывать стихи;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по развитию речи в младшей группе «Светофор — хозяин дороги»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 22:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по развитию речи в младшей группе «Светофор — хозяин дороги»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД