Анна Горохова
Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста
Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила небольшую презентацию для детей раннего возраста.
Конспект игрового занятие с использованием ЭОР В группе раннего возраста. Педагог Горохова Анна Ивановна.
Презентация на тему: «Одежда»
Цели:
- расширить знания детей об одежде
Публикация «Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская)
- познакомить детей с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы
- закрепить понятия о форме, цвете,величине, количестве.
- познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька»
-развивать мышление, внимание
-развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия
-обогатить словарь детей по теме.
Оборудование:
Компьютер, карандаши, картинки для штриховки с изображением одежды. Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т. п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.
Структура и ход занятия.
Вводная часть
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Основная часть.
Презентация на тему : "Одежда"
Посмотрите на картинку. Давайте назовем четыре времени года и одежду которую мы носим для каждого сезона. Какую одежду носят летом в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?
Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»
Воспитатель обращает внимание детей на кукол мальчика и девочку, одежду куклы мальчика и девочки, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т. п.)
Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»
Мама выстирала одежду сына и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам называя предмет одежды.
Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Назовите лишний предмет. Почему он лишний? (предлагается несколько вариантов картинок).
Динамическая пауза «Путешествие»
Дети под музыку «Полька» С. Рахманинова (первая часть музыкальной композиции) передвигаются по периметру группы, преодолевая различные препятствия.
Дидактическая игра «Подбери заплатку»
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Рассматривание картины «Швея»
Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.
Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани.
Заключительная часть.
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Постираю чисто с толком (Движения кулачками, имитация стирки.)
Рубашку, кофту и футболку, (Поочередное потирание всех пальцев.)
Свитерок и брюки —
Устали мои руки (Встряхивание кистей рук.)
Упражнение «Штриховка»
Раздаю листочки с рисунком для каждого ребенка.
Возьмите карандаши и дорисуйте полоски на одежды. Назовите предметы одежды.