Ахмерова Юлия Дамировна
«Квиллинг». Конспект занятия для детей и родителей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать способность к творчеству и интерес к предмету; воспитывать аккуратность и собранность при выполнении приемов художественного труда, умение работать в коллективе.
Оборудование: бумажные полоски шириной 5 мм., зубочистки; клей - карандаш, клей ПВА, аудиозапись П. И. Чайковского "Звуки окружающего мира", мяч.
Предварительная работа: Выполнение с детьми простейших схем из квиллинга.
1. Настрой на работу: Мы готовы к занятию,
Мы внимательны.
У нас хорошее настроение,
Все будет хорошо.
2. Воспитатель: Мы с вами делали много поделок на осеннюю тему, делали выставку работ (рассмотреть стенд с поделками "Дети и родители", ходили в парки, любовались осенними пейзажами.
Сегодня мы с вами покажем мастер-класс для наших гостей в технике квиллинг. Кто знает, что такое квиллинг? (ответы детей)
-Квиллинг - умение скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоские композиции.
3. Объясняем, как делать работу:
- Возьмем полоску бумаги и накручиваем ее на зубочистку. Немножко рапустим деталь, конец детали склеиваем.
- Приклеиваем наши детальки к нашей картине, которую мы уже начали делать.
4. Звучит музыка П. И. Чайковского. Дети приглашают взрослых к своим столам. Показывают, как выполнять работу.
Через некоторое время дети оформляют дерево вместе с взрослыми.
В конце проделанной работы у нас вышло вот такое деревце.