Галицына Оксана
Конспект игры-геокешинга «поисках клада» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры – «Геокешинг» «В поисках клада»
Воспитателя МБДОУ детский сад №27
Галицына Оксана Васильевна
Возрастная группа : старший дошкольный возраст.
Приоритетная образовательная деятельность:
Физическое развитие
Интеграция: социально-коммуникативное, познавательное развитие
Время года – зима
Место проведения: сосновый бор
Время отправления: 9 часов утра.
Расстояние:2,5 км.
Публикация «Конспект игры-геокешинга „поисках клада“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Длительность прогулки: 2 часа
Оборудование: спортивная экипировка детей,
-конверт с заданиями о природе
-влажные салфетки. аптечка
- схема маршрута, карточки с заданиями.
Предварительная работа: беседы; о зиме, зимних развлечениях, зимующих птицах, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок. Чтение художественной литературы. Опытно –экспериментальная деятельность в группе и на улице. Подготовка маршрута. карточек с задаяниями.
Материалы и оборудование: схема маршрута, конверты с заданиями, картинка места, где спрятан сундук с кладом.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создание у детей бодрого и радостного настроения.
Задачи: закрепить правила поведения на дороге, дорожные знаки.
Закреплять представления детей о признаках зимы.
Формировать умение детей ориентироваться на местности пользуясь схемой – маршрутным листом.
Совершенствовать двигательные умения детей и навыки при выполнении различных упражнений и заданий.
Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
Развивать речевую активность,коммуникативные навыки, внимание. мышление.
Воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к другу.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Скажите мне ребята, чем вам нравиться приключения? Вы не боитесь трудностей?
Воспитатель: Молодцы ребята! Я вижу вы дружные и смелые. Тогда я предлагаю вам поиграть в игру «геокешинг» Ребята, а вы знаете,что это за игра? «Геокешинг» означает поиск клада. Я спрятала клад и предлагаю вам его найти.
Но для того чтобы его найти вам нужно выполнить разные задания. За каждое правильно выполненное задание вы будите получать подсказку- направление маршрута и фрагмент картинки, где спрятан сундук. Когда вы соберете всю картинку, то сможете узнать место, где находиться тайник. Ну, что, ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг» и найти клад? Зима
Да
нет
Хорошо мы согласны. И хотим найти клад!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, так что же нам надо взять с собой? Конечно карту. А зачем она нам?
А какие правила нам необходимо соблюдать вовремя нашей игры»Геокешиег»? О чем нужно помнить идя по дороге?
Да. я с вами полностью согласна. А еще о каких правилах надо помнить?
Что нельзя делать в лесу?
Ребята. вы молодцы все правила вспомнили.
Воспитатель:
Итак мы с вами собрали все необходимое для того чтобы начать наше путешествие игру»Геокешинг». Отправляемся в путь! С собой берем хорошее настроение и командный дух!
Для того что бы знать, где нам надо искать задания.
О правилах дорожного движения.
Нельзя кричать в лесу, ,ломать ветки Уходить от старших, можно потеряться. Помогать своим товарищам.
Замечательно!
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Если все готовы отправляемся в путь навстречу приключениям! Дети доходят по
маршруту до дорожки, которая ведет в сосновый бор и выполняют первое задание, которое обозначено на карте.
1 задание возле первого фонаря.
Воспитатель предлагает детям выполнить задание. Карточка1. Посмотри внимательно и скажите. Чего не бывает зимой. и почему ты так думаешь? Как двумя словами назвать все что изображено на карточке?
Воспитатель: Вы справились с первым заданием и получаете фрагмент карты. Молодцы.
И так у вас еще три задания и мы идем дальше. Посмотрим,где у нас по маршруту остановка с заданием. Внимательно рассмотрев маршрут дети видят изображение лавочки и цифру 2,значит конверт с заданием возле 2 лавочки.
Воспитатель :Ребята достают конверт с заданием.
2 задание возле лавочки№2
Воспитатель читает второе задание: Какие птицы изображены? Какие из них перелетные и почему их так называют?
Воспитатель: С этим заданием у вас были затруднения, но вы с ним тоже справились
Теперь у вас есть уже два фрагмента карты, где спрятаны сокровища. Хорошо будем двигаться дальше. Посмотрим, где еще лежит конверт с заданием. Тут на карте сосна и у нее красная лента на стволе, значит,где находится конверт с заданием?
Воспитатель: Думаю вам надо идти и внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить нужное нам дерево. Вы согласны со мной?
Задание№3 Отгадай зашифрованное слово.
Зима-зашифрованное слово
Воспитатель :Итак ребята у нас свами есть 3 фрагмента места,где лежат сокровища.
Остался еще один. Если вы справитесь с последним заданием у нас будет картинка целая и мы свами сможем без особого труда найти сокровище. Продолжаем наш путь?
Воспитатель: Ребята,что на карте возле четвертой остановке? Да это будущая гостиница на берегу нашего озера. Но я предлагаю вам
прежде немного поиграть на поляне,а потом уже выполнять последнее задание. Согласны?
Проводятся подвижные игры «Два Мороза»
«Снежки»(если снега нет дети играют в игру попади шишкой в мишень)
Затем продолжают свой путь и берут конверт с последним заданием.
Задание№4
Кто изображен на картинке? Как называют девочку и как мальчика? Почему у мальчика такой окрас перьев?
Воспитатель: Ребята, так что нам надо сделать теперь, когда у нас есть вся картинка целиком?
Ребята идут к мостику и находят сундук, в котором корм для уток и лебедей и конечно бублики для ребят.
Воспитатель: Ребята как вы думаете для кого крупа? А бублики? Скажите, а птиц можно кормит бубликами?
Дети совместно с воспитателем кормят птиц и идут обратно в детский сад. Да
Потому что холодно.
И солнце светит не так ярко.
Природное явление
Дети совместно с воспитателем смотрят маршрут и видят остановка возле второй лавочки.
Дети находят конверт с заданием и отдают его воспитателю.
Ворона, ласточка, скворец,
Жаворонок.
Да совершенно верно
У сосны. .У которой повязана на стволе красная ленточка
Да
Дети смотрят карту и видят, что 4 задание находится возле большого здания.
Дети находят конверт с заданием.
Молодцы с этим заданием тоже справились
Вы молодцы и с этим заданием справились. И вы получаете последний фрагмент картинки.
Да Ее надо собрать. Кто может сказать, где же спрятаны сокровища?
Конечно это мостик.
Нельзя! Кормить птиц бубликами. Крупа для птиц.
Ребята бублики для вас
Вы большие молодцы!
4 этап : способствуем рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, в какую игру мы свами сегодня играли?
И что мы свами делали. когда играли в игру «Геокешинг»?А что нам помогло его найти?
Какое задание было самым трудным, почему?
Что вам понравилось больше всего?
Ребята, какое новое слово вы сегодня узнали?
Вы хотите еще поиграть в игру «Геокешинг»?
Ребята, а как вы считаете надо кормить птиц, которые зимуют и не улетают в теплые края?
Ребята, вы расскажите о своем приключении, кому?
Игра»Геокешинг»
Искали клад
Схема.
Про уточку и селезня
Кормить птиц
Геокешинг
Хотим
Надо
Родителям
своим друзьям.
Сценарий игры – «Геокешинг» «В поисках клада»
Воспитателя МБДОУ детский сад №27
Галицына Оксана Васильевна
Возрастная группа : старший дошкольный возраст.
Приоритетная образовательная деятельность:
Физическое развитие
Интеграция: социально-коммуникативное, познавательное развитие
Время года – зима
Место проведения: сосновый бор
Время отправления: 9 часов утра.
Расстояние:2,5 км.
Длительность прогулки: 2 часа
Оборудование: спортивная экипировка детей,
-конверт с заданиями о природе
-влажные салфетки. аптечка
- схема маршрута, карточки с заданиями.
Предварительная работа: беседы; о зиме, зимних развлечениях, зимующих птицах, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок. Чтение художественной литературы. Опытно –экспериментальная деятельность в группе и на улице. Подготовка маршрута. карточек с задаяниями.
Материалы и оборудование: схема маршрута, конверты с заданиями, картинка места, где спрятан сундук с кладом.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создание у детей бодрого и радостного настроения.
Задачи: закрепить правила поведения на дороге, дорожные знаки.
Закреплять представления детей о признаках зимы.
Формировать умение детей ориентироваться на местности пользуясь схемой – маршрутным листом.
Совершенствовать двигательные умения детей и навыки при выполнении различных упражнений и заданий.
Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
Развивать речевую активность,коммуникативные навыки, внимание. мышление.
Воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к другу.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Скажите мне ребята, чем вам нравиться приключения? Вы не боитесь трудностей?
Воспитатель: Молодцы ребята! Я вижу вы дружные и смелые. Тогда я предлагаю вам поиграть в игру «геокешинг» Ребята, а вы знаете,что это за игра? «Геокешинг» означает поиск клада. Я спрятала клад и предлагаю вам его найти.
Но для того чтобы его найти вам нужно выполнить разные задания. За каждое правильно выполненное задание вы будите получать подсказку- направление маршрута и фрагмент картинки, где спрятан сундук. Когда вы соберете всю картинку, то сможете узнать место, где находиться тайник. Ну, что, ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг» и найти клад? Зима
Да
нет
Хорошо мы согласны. И хотим найти клад!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, так что же нам надо взять с собой? Конечно карту. А зачем она нам?
А какие правила нам необходимо соблюдать вовремя нашей игры»Геокешиег»? О чем нужно помнить идя по дороге?
Да. я с вами полностью согласна. А еще о каких правилах надо помнить?
Что нельзя делать в лесу?
Ребята. вы молодцы все правила вспомнили.
Воспитатель:
Итак мы с вами собрали все необходимое для того чтобы начать наше путешествие игру»Геокешинг». Отправляемся в путь! С собой берем хорошее настроение и командный дух!
Для того что бы знать, где нам надо искать задания.
О правилах дорожного движения.
Нельзя кричать в лесу, ,ломать ветки Уходить от старших, можно потеряться. Помогать своим товарищам.
Замечательно!
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Если все готовы отправляемся в путь навстречу приключениям! Дети доходят по
маршруту до дорожки, которая ведет в сосновый бор и выполняют первое задание, которое обозначено на карте.
1 задание возле первого фонаря.
Воспитатель предлагает детям выполнить задание. Карточка1. Посмотри внимательно и скажите. Чего не бывает зимой. и почему ты так думаешь? Как двумя словами назвать все что изображено на карточке?
Воспитатель: Вы справились с первым заданием и получаете фрагмент карты. Молодцы.
И так у вас еще три задания и мы идем дальше. Посмотрим,где у нас по маршруту остановка с заданием. Внимательно рассмотрев маршрут дети видят изображение лавочки и цифру 2,значит конверт с заданием возле 2 лавочки.
Воспитатель :Ребята достают конверт с заданием.
2 задание возле лавочки№2
Воспитатель читает второе задание: Какие птицы изображены? Какие из них перелетные и почему их так называют?
Воспитатель: С этим заданием у вас были затруднения, но вы с ним тоже справились
Теперь у вас есть уже два фрагмента карты, где спрятаны сокровища. Хорошо будем двигаться дальше. Посмотрим, где еще лежит конверт с заданием. Тут на карте сосна и у нее красная лента на стволе, значит,где находится конверт с заданием?
Воспитатель: Думаю вам надо идти и внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить нужное нам дерево. Вы согласны со мной?
Задание№3 Отгадай зашифрованное слово.
Зима-зашифрованное слово
Воспитатель :Итак ребята у нас свами есть 3 фрагмента места,где лежат сокровища.
Остался еще один. Если вы справитесь с последним заданием у нас будет картинка целая и мы свами сможем без особого труда найти сокровище. Продолжаем наш путь?
Воспитатель: Ребята,что на карте возле четвертой остановке? Да это будущая гостиница на берегу нашего озера. Но я предлагаю вам
прежде немного поиграть на поляне,а потом уже выполнять последнее задание. Согласны?
Проводятся подвижные игры «Два Мороза»
«Снежки»(если снега нет дети играют в игру попади шишкой в мишень)
Затем продолжают свой путь и берут конверт с последним заданием.
Задание№4
Кто изображен на картинке? Как называют девочку и как мальчика? Почему у мальчика такой окрас перьев?
Воспитатель: Ребята, так что нам надо сделать теперь, когда у нас есть вся картинка целиком?
Ребята идут к мостику и находят сундук, в котором корм для уток и лебедей и конечно бублики для ребят.
Воспитатель: Ребята как вы думаете для кого крупа? А бублики? Скажите, а птиц можно кормит бубликами?
Дети совместно с воспитателем кормят птиц и идут обратно в детский сад. Да
Потому что холодно.
И солнце светит не так ярко.
Природное явление
Дети совместно с воспитателем смотрят маршрут и видят остановка возле второй лавочки.
Дети находят конверт с заданием и отдают его воспитателю.
Ворона, ласточка, скворец,
Жаворонок.
Да совершенно верно
У сосны. .У которой повязана на стволе красная ленточка
Да
Дети смотрят карту и видят, что 4 задание находится возле большого здания.
Дети находят конверт с заданием.
Молодцы с этим заданием тоже справились
Вы молодцы и с этим заданием справились. И вы получаете последний фрагмент картинки.
Да Ее надо собрать. Кто может сказать, где же спрятаны сокровища?
Конечно это мостик.
Нельзя! Кормить птиц бубликами. Крупа для птиц.
Ребята бублики для вас
Вы большие молодцы!
4 этап : способствуем рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, в какую игру мы свами сегодня играли?
И что мы свами делали. когда играли в игру «Геокешинг»?А что нам помогло его найти?
Какое задание было самым трудным, почему?
Что вам понравилось больше всего?
Ребята, какое новое слово вы сегодня узнали?
Вы хотите еще поиграть в игру «Геокешинг»?
Ребята, а как вы считаете надо кормить птиц, которые зимуют и не улетают в теплые края?
Ребята, вы расскажите о своем приключении, кому?
Игра»Геокешинг»
Искали клад
Схема.
Про уточку и селезня
Кормить птиц
Геокешинг
Хотим
Надо
Родителям
своим друзьям.
Сценарий игры – «Геокешинг» «В поисках клада»
Воспитателя МБДОУ детский сад №27
Галицына Оксана Васильевна
Возрастная группа : старший дошкольный возраст.
Приоритетная образовательная деятельность:
Физическое развитие
Интеграция: социально-коммуникативное, познавательное развитие
Время года – зима
Место проведения: сосновый бор
Время отправления: 9 часов утра.
Расстояние:2,5 км.
Длительность прогулки: 2 часа
Оборудование: спортивная экипировка детей,
-конверт с заданиями о природе
-влажные салфетки. аптечка
- схема маршрута, карточки с заданиями.
Предварительная работа: беседы; о зиме, зимних развлечениях, зимующих птицах, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок. Чтение художественной литературы. Опытно –экспериментальная деятельность в группе и на улице. Подготовка маршрута. карточек с задаяниями.
Материалы и оборудование: схема маршрута, конверты с заданиями, картинка места, где спрятан сундук с кладом.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создание у детей бодрого и радостного настроения.
Задачи: закрепить правила поведения на дороге, дорожные знаки.
Закреплять представления детей о признаках зимы.
Формировать умение детей ориентироваться на местности пользуясь схемой – маршрутным листом.
Совершенствовать двигательные умения детей и навыки при выполнении различных упражнений и заданий.
Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
Развивать речевую активность,коммуникативные навыки, внимание. мышление.
Воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к другу.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Скажите мне ребята, чем вам нравиться приключения? Вы не боитесь трудностей?
Воспитатель: Молодцы ребята! Я вижу вы дружные и смелые. Тогда я предлагаю вам поиграть в игру «геокешинг» Ребята, а вы знаете,что это за игра? «Геокешинг» означает поиск клада. Я спрятала клад и предлагаю вам его найти.
Но для того чтобы его найти вам нужно выполнить разные задания. За каждое правильно выполненное задание вы будите получать подсказку- направление маршрута и фрагмент картинки, где спрятан сундук. Когда вы соберете всю картинку, то сможете узнать место, где находиться тайник. Ну, что, ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг» и найти клад? Зима
Да
нет
Хорошо мы согласны. И хотим найти клад!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, так что же нам надо взять с собой? Конечно карту. А зачем она нам?
А какие правила нам необходимо соблюдать вовремя нашей игры»Геокешиег»? О чем нужно помнить идя по дороге?
Да. я с вами полностью согласна. А еще о каких правилах надо помнить?
Что нельзя делать в лесу?
Ребята. вы молодцы все правила вспомнили.
Воспитатель:
Итак мы с вами собрали все необходимое для того чтобы начать наше путешествие игру»Геокешинг». Отправляемся в путь! С собой берем хорошее настроение и командный дух!
Для того что бы знать, где нам надо искать задания.
О правилах дорожного движения.
Нельзя кричать в лесу, ,ломать ветки Уходить от старших, можно потеряться. Помогать своим товарищам.
Замечательно!
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Если все готовы отправляемся в путь навстречу приключениям! Дети доходят по
маршруту до дорожки, которая ведет в сосновый бор и выполняют первое задание, которое обозначено на карте.
1 задание возле первого фонаря.
Воспитатель предлагает детям выполнить задание. Карточка1. Посмотри внимательно и скажите. Чего не бывает зимой. и почему ты так думаешь? Как двумя словами назвать все что изображено на карточке?
Воспитатель: Вы справились с первым заданием и получаете фрагмент карты. Молодцы.
И так у вас еще три задания и мы идем дальше. Посмотрим,где у нас по маршруту остановка с заданием. Внимательно рассмотрев маршрут дети видят изображение лавочки и цифру 2,значит конверт с заданием возле 2 лавочки.
Воспитатель :Ребята достают конверт с заданием.
2 задание возле лавочки№2
Воспитатель читает второе задание: Какие птицы изображены? Какие из них перелетные и почему их так называют?
Воспитатель: С этим заданием у вас были затруднения, но вы с ним тоже справились
Теперь у вас есть уже два фрагмента карты, где спрятаны сокровища. Хорошо будем двигаться дальше. Посмотрим, где еще лежит конверт с заданием. Тут на карте сосна и у нее красная лента на стволе, значит,где находится конверт с заданием?
Воспитатель: Думаю вам надо идти и внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить нужное нам дерево. Вы согласны со мной?
Задание№3 Отгадай зашифрованное слово.
Зима-зашифрованное слово
Воспитатель :Итак ребята у нас свами есть 3 фрагмента места,где лежат сокровища.
Остался еще один. Если вы справитесь с последним заданием у нас будет картинка целая и мы свами сможем без особого труда найти сокровище. Продолжаем наш путь?
Воспитатель: Ребята,что на карте возле четвертой остановке? Да это будущая гостиница на берегу нашего озера. Но я предлагаю вам
прежде немного поиграть на поляне,а потом уже выполнять последнее задание. Согласны?
Проводятся подвижные игры «Два Мороза»
«Снежки»(если снега нет дети играют в игру попади шишкой в мишень)
Затем продолжают свой путь и берут конверт с последним заданием.
Задание№4
Кто изображен на картинке? Как называют девочку и как мальчика? Почему у мальчика такой окрас перьев?
Воспитатель: Ребята, так что нам надо сделать теперь, когда у нас есть вся картинка целиком?
Ребята идут к мостику и находят сундук, в котором корм для уток и лебедей и конечно бублики для ребят.
Воспитатель: Ребята как вы думаете для кого крупа? А бублики? Скажите, а птиц можно кормит бубликами?
Дети совместно с воспитателем кормят птиц и идут обратно в детский сад. Да
Потому что холодно.
И солнце светит не так ярко.
Природное явление
Дети совместно с воспитателем смотрят маршрут и видят остановка возле второй лавочки.
Дети находят конверт с заданием и отдают его воспитателю.
Ворона, ласточка, скворец,
Жаворонок.
Да совершенно верно
У сосны. .У которой повязана на стволе красная ленточка
Да
Дети смотрят карту и видят, что 4 задание находится возле большого здания.
Дети находят конверт с заданием.
Молодцы с этим заданием тоже справились
Вы молодцы и с этим заданием справились. И вы получаете последний фрагмент картинки.
Да Ее надо собрать. Кто может сказать, где же спрятаны сокровища?
Конечно это мостик.
Нельзя! Кормить птиц бубликами. Крупа для птиц.
Ребята бублики для вас
Вы большие молодцы!
4 этап : способствуем рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, в какую игру мы свами сегодня играли?
И что мы свами делали. когда играли в игру «Геокешинг»?А что нам помогло его найти?
Какое задание было самым трудным, почему?
Что вам понравилось больше всего?
Ребята, какое новое слово вы сегодня узнали?
Вы хотите еще поиграть в игру «Геокешинг»?
Ребята, а как вы считаете надо кормить птиц, которые зимуют и не улетают в теплые края?
Ребята, вы расскажите о своем приключении, кому?
Игра»Геокешинг»
Искали клад
Схема.
Про уточку и селезня
Кормить птиц
Геокешинг
Хотим
Надо
Родителям
своим друзьям.