юлия кожемяченко
Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Художественно-эстетическое развития (Рисование) во второй младшей группе
Тема: «Рыбка»
Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой. Уточнить знания о внешнем виде: форма, величина частей тела, специфические признаки (плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб.
Задачи:1. Формировать умение рисовать прямые и волнистые линии кистью
2. активизировать в речи детей прилагательные (синее, зеленые)
Публикация «Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитывать у детей заботливое отношение к живым обитателям моря
Оборудование: картинка Морского царя, трафареты рыб на альбомном листе на каждого ребенка, краски, кисточки, непроливайки
Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.
- Доброе утро, ребята! (доброе утро)
- Сегодня нас ждем необычайный гость! Послушайте внимательно загадку:
Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Он русалок повелитель,
Он морских глубин хранитель,
Бухт спокойных и лагун.
Это - грозный царь. (Нептун)
- Скажите, где живет Морской царь? (в море)
- А кто еще живет в море? (рыбы, дельфины, акулы и т. д.)
- Правильно, ребята! Морской царь, ребята приплыл к нам за помощью. В его любимом подводном царстве, случилось беда! Проснувшись утром он увидел, что его любимые рыбки стали невидимыми! Как вы думаете, почему это произошло?
- Да, ребята, можно много причин назвать. Но нам нужно помочь Морскому царю!
Давайте поскорее отправимся в нашу мастерскую. (дети садятся на свои рабочие места)
- Кто мне может описать как выглядят рыбки? (у рыбки есть голова, на голове глаза. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками. Рыбы бывают разного цвета)
- Правильно, ребята! Давайте подумает, как мы свами можем помочь нашему Царю!
- Хорошо, нарисовать! Посмотрите у вас на столах лежат трафареты рыб. Я вам предлагаю нарисовать рыбкам чешуйки, плавники и хвост. Кончиком кисти мы будет рисовать прямые и волнистые линии. Прежде чем приступим к работе, давайте наши пальчики разомнем.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает в водице»
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
(погрозить пальчиком)
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)
Итог: Кто к нам сегодня приходил за помощью? Что у него случилось? Как вы думаете смогли мы помочь нашему Морскому Царю?
Посмотрите, ребята, какие замечательные рыбки у вас получились! Спасибо вам ребята за работу!