Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» (7 фото)
София Пенюгалова
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
▼ Скачать + Заказать документы
Играть можно со среднего возраста.
Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к какой части суток относятся предложенные пейзажи, обосновать свой выбор, правильно подобрать цветную карточку - фишку с которой ассоциируется та или иная часть суток, активизировать речь, развивать мелкую моторику.
Темочки:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое, речевое развитие, физическое, социально - коммуникативное развитие.
Материал: небольшие картинки с пейзажами, ярко выражающие определенную часть суток, наклеенные на лист картона, цветные кружки - фишки, разных цветов и оттенков.
Утро
День
Вечер
Ночь
Ход игры:
Детям раздаются карточки с изображением частей суток. Ведущий берет фишку, называет ее цвет (или показывает фишку, дети называют цвет, кто из них первый определит, что у него присутствует данный цвет, забирает фишку себе и размещает на своей карточке с изображением частей суток. В старшем возрасте элемент соревнования.
Второй вариант.
Раздать карточки с изображением частей суток и дети самостоятельно подбирают фишки разных цветов и оттенков.
В игре могут участвовать от четырех игроков и ведущего. Если подобрать больше карточек с изображением частей суток, соответственно, можно увеличить и количество игроков. Можно использовать художественные тексты о частях суток.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»
Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.
Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками
Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.
Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»
Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».
План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.
Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.
Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников
В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.
Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»
Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.