светлана кудряшова
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в осенний лес»
Цель: Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.
Задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, развивать умение разрезать полоску на квадраты. Развивать композиционные умения.
Материал: ножницы на каждого ребёнка, салфетки влажные и сухие, клей ПВА, кисть для клея, бумага цветная.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей средней группы „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Восп: Здравствуйте ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие по осеннему лесу.
(показ макетов с иллюстрациями осеннего леса)
Восп: Посмотрите ребята кто-то плачет за деревом (смотрят, кто там плачет)
Восп: Кто это?
Дети: Ёжик
Восп: И правда ребята это ёжик, а давайте с вами спросим, почему ёжик плачет.
Дети спрашивают ёжика.
Ё жик: Ну как же мне не плакать, мама послала меня в лес за грибами, а я пока грибы собирал, и лукошко с грибами потерял и сам заблудился (плачет)
Восп: Не плачь, ёжик мы тебе с нашими ребятами поможем.
Восп: Ребята давайте поможем ёжику, у меня есть пустое лукошко, а мы с вами ребята сделаем грибочки.
Восп: раздаёт детям ножницы и полоски цветной бумаги. Дети разрезают полоски на квадраты и закругляют углы (это шляпки для грибочков)
Восп: а сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть с ёжиком в игру.
ОСЕНЬ
Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап!
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох!
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб!
Кто нашел его, друзья?
Это я, это я, это я!
Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ла-донями вверх.
Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу ру-ками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз.
Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку.
Дети стоят прямо, пожимая плечами.
Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.
Далее, клеем промазываем готовые шляпки, и наклеивают шляпки на ножки грибочков.
Восп: Ну вот ёжик посмотри сколько грибочков в лукошко собрали тебе наши ребята.
Ё жик: Спасибо вам ребята (радуется)
Восп: а дорогу к дому вот тебе вот этот волшебный клубочек покажет, ты его на землю брось он тебе и дорогу к дому покажет.
Ёжик прощается с ребятами.