Приложение МААМ

Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики (7 фото)

Ирина Дружинина
Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы

Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики

Всем известна зависимость речи ребёнка от степени активности и подвижности пальцев рук. У детей в логопедических группах, педагоги ДОУ уделяют внимание развитию движений пальцев рук и общей моторике. Поэтому в любой образовательной деятельности с детьми отводится отдельное место для разнообразной художественно – продуктивной деятельности, которая необходима для того, чтобы получить основные навыки: рисовать, закрашивать, работать с ножницами, наклеивать и склеивать, печатать, выполнять множество разных бытовых и учебных действий, так как дети со слабо развитой мелкой моторикой рук во всём этом испытывают затруднения.

Публикация «Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики» размещена в разделах

Работая с детьми с ОНР, одной из приоритетной коррекционной цели является:

- развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук.

Для выполнения цели создана большая игровая зона по сенсомоторике. Педагоги ДОУ с особым вниманием подбирают материал для ручной деятельности детей, понимая значение развития пальцев рук ребёнка, вместе с тем, развивая их интеллектуальное и умственное мышление. В коллективе системно используются педагогические традиционные технологии. Большое внимание уделяется и нетрадиционным: пластилинография, мнемотехнология, сказкотерапия, музыкотерапия и др. Одна из таких технологий - деятельность детей из бросового материала. Её используют все педагоги, включая в разнообразную деятельность с детьми,

Знакомство с различными нетрадиционными материалами – это всегда увлекательно и интересно. Одним из таких материалов, с которыми мы решили познакомить детей, декоративная проволока - шенил. Она представляет из себя "мохнатые" проволочки различных, цветных оттенков. Для детей этот материал ещё совсем новый и незнакомый. Поэтому от необычных проволочек и увиденных поделок из них были все в восторге.

Творческую деятельность по изготовлению поделок из проволоки, можно проводить с детьми во вторую половину дня. Она развивает у детей способность создавать самые разнообразные фигуры и образы предметов, а значит: воображение, представление, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук. Важным элементом такой деятельности является то, что при проведении творческих мероприятий с детьми, активизируется мышление, желание общаться, советоваться, объединяться в группы. Всё это является немаловажным фактором на этапе подготовки детей к школе.

В работе по развитию мелкой моторики необходимо придерживаться некоторых правил:

задания подбираются с учётом возрастающей сложности,

учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка,

темп его деятельности, настроение.

деятельность по предмету должна быть строго регулярна,

процесс обучения должен вызывать положительные эмоции.

Всем известна зависимость речи ребёнка от степени активности и подвижности пальцев рук У детей в логопедических группах педагоги ДОУ уделяют внимание развитию движений пальцев рук и общей моторике Развитие ребенка Материалы для педагогов развитой мелкой моторикой рук во всём этом испытывают затруднения Публикация Роль художественно продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Работая с детьми с ОНР одной из приоритетной коррекционной цели является развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук

Все поделки подарили любимым мамочкам и воспитателям к празднику 8 марта!

Публикации по теме:

Игры для развития мелкой моторикиИгры для развития мелкой моторики В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой ручной моторики, так как сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем.

Развивающие игры «Ёжик», «Зайка»Развивающие игры «Ёжик», «Зайка» Цель: развитие мелкой моторике пальцев рук. Внимания, памяти, мышления. Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики
Опубликовано: 18 марта 2015 в 22:19
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль художественно–продуктивной деятельности в развитии мелкой моторики» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дружинина (УИ 274240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД