Лучший педагог года

Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы

елена жукова
Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы

Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы

Тема: "Приключение Золотой рыбки"

Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное

Форма занятия: игра – практикум

Форма организации: фронтальная, индивидуальная

На занятии решались:

Публикация «Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах

Образовательные задачи: формировать представление о свойствах предметов; закреплять знания детей со свойствами песка: мокрый, сухой,; развивать умение различать цвета.

Развивающие задачи: развивать у детей интерес к познанию, развивать внимание и мышление; развивать коммуникативные качества; развивать речь детей. Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, формировать желание сделать другому приятное и навыки культуры общения.

Здоровьесберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность. детей, использовать здоровьесберегающие технологии (физминутки).

В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности : познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой, которую определяют: Развивающая среда : встреча с куклой Песочный человек, Золотая рыбка (вылепленная из песка, песочница. Была проведена предварительная работа: знакомство с обитателями аквариума. Первая часть занятия состояла из рассказа о песочном человечке и Золотой рыбке, рассуждений, из проблемной ситуации. Проводился ритуал входа в «Песочную страну». Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей; словесные – вопросы к детям, беседа для активизации детей, пояснения, обобщения, художественное слово; игровые – для обеспечения интереса. Вторя часть – основная, было использовано: момент – сюрприз «появление Золотой рыбки», словесные методы- проблемные вопросы, которые заставляли детей думать. Проводилась продуктивная деятельность-лепили рыбку из песка. Поиск выхода из проблемной ситуации-рыбки не яркие. Для предупреждения перегрузки и физической усталости во время занятия с детьми проводилась физминутка «Подводный мир». 3. Третья часть – заключительная. Задавались вопросы детям, обобщались результаты. Вывод: поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Дети были активны, эмоциональны, проявляли интерес, внимание.

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике «Проказы бабушки ЯГИ» Интегрированное занятие по математике во второй младшей группе. Предварительная работа 1. Упражнение на различение один и много предметов.

Самоанализ занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности Муромцевой Е. К, воспитателя МБОУ «СОШ №3», группы детей дошкольного возраста. Образовательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 14:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД