Анна Ревоненко
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду в первой младшей группе «Поможем Мишке убраться»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приучение детей к труду, вызываем интерес к трудовой деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2. Воспитывать желание трудиться, помогать друг другу.
3. Приучать детей самостоятельно убирать игрушки.
Предварительная работа: чтение К. Чуковский «Федорино горе»
Материальное оснащение: письмо, елка, игрушка медведь, пирамидка, книги, музыкальные игрушки.
Ход работы:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Воспитатель заводит детей в группу и дети встают вокруг обруча.
Приветствуют друг- друга.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик,
Би-би-би!
Здравствуйте ребята!
Ребята, к нам в садик пришло письмо, давайте прочитаем, от кого оно.
Пишет нам мама мишки «Здравствуйте ребята, мой сынок медвежонок играл в игрушки и разбросал их по всей комнате, а теперь не хочет их убирать. Научите пожалуйста моего мишку убирать игрушки в своей комнате.»
В: Ребята, пойдем к мишке в гости, научим его убираться в своей комнате?
Дети: да
Отправляемся в лес.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, раз, два, раз, два
По камешкам, по камешкам (прыгают на двух ногах вперед)
В яму бух (присели)
Вылезли из ямы (встали)
Вот мы и пришли в гости к мишутке, вот он нас встречает, давайте с ним поздороваемся. посмотрите какой он грустный.
Воспитатель обращается к медведю: мишка, что случилось?
Подносит к уху медведя. Ребята, мишка грустит, потому что не умеет убирать игрушки на места, давайте его научим? Да
Ребята, а книжки могут лежать на полу? Нет
Тогда давайте приберем их в уголок сказок.
Далее дети и воспитатель убирают игрушки на свои места.
Ребята, мишка говорит вам спасибо, что помогли ему убрать игрушки на место и научили его как правильно прибираться.
Сейчас он хочет с вами поиграть. поиграем? Да
«мишка косолапый по лесу идет…»
Ребята, нам пора возвращаться в группу, давайте скажем мишке до свидания.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки,
Устали наши ножки,
Вот наш дома, тут мы живем.
Ребята, к кому ходили в гости? куда ходили? Что делали?
Вы большие молодцы. Помогли мишке убрать игрушки на свои места.