Приложение МААМ

Конспект группового занятия по речевому развитию «Грибы». Последовательный пересказ по опорным словам и картинкам

анна лемешко
Конспект группового занятия по речевому развитию «Грибы». Последовательный пересказ по опорным словам и картинкам
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект группового занятия

«Грибы». Последовательный пересказ по опорным словам и картинкам.

Цель: Научится описанию, пересказу.

Задачи:

Развивать фонематические процессы;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

• Воспитывать речевое общение;

• Воспитывать познавательную активность, коммуникабельность.

I. Организационная часть.

• Приветствие

Темочки:

Давайте улыбнемся, поприветствуем друг друга!

II. Основная часть.

1. Какие грибы вы знаете?

2. Знакомство с грибами по картинкам.

3. Игра съедобные и несъедобные грибы

4. «Грибы». Определение последовательности действий в рассказе. Последовательный пересказ по плану.

1) Прослушивание текста

Вася живет в деревне недалеко от леса. Как-то раз Вася собрался по грибы. Красиво осенью в лесу. Ходит мальчик по сухой желтой траве. То подберезовик найдет, то подосиновик, то семейство опят у пенечка. Устал Василий. Сел на пенек передохнуть. Сидит грибник, жует пирожок. Вдруг с ветки упала шишка. Мальчик поднял голову и увидел белку. Она запасала орешки на зиму. Вася вернулся домой с полной корзиной грибов и в хорошем настроении.

2) Ответы на вопросы и составление плана:

- Где живет Вася?

- Куда он собрался?

- Где растут грибы?

- По какой траве ходит Вася?

- Какие грибы находит Вася?

- Куда Вася сел передохнуть?

- Откуда упала шишка?

- Кого увидел мальчик на ветке?

- Что делала белка?

- Как закончен рассказ?

3) Пальчиковая игра

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик только ел,

Оттого и потолстел.

(массировать поочередно пальчики, начиная с мизинца)

4) Пересказ по плану

III. Заключительная часть.

• Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» по речевому развитию в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» Задачи: создавать.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам»Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам» Цель: учить составлять по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект НОД по речевому развитию составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Конспект НОД по речевому развитию На тему: составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Воспитатель: Белоусова Е. А. Цель: развитие.

Конспект ОД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам»Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа, при помощи схемы; передавая интонацию при характеристике персонажей. Упражнять воспитанников.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия по речевому развитию «Грибы». Последовательный пересказ по опорным словам и картинкам
Опубликовано: 10 октября 2023 в 19:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию «Грибы». Последовательный пересказ по опорным словам и картинкам» (включая файлы) размещена пользователем анна лемешко (УИ 2061109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД