Ольга Николаевна Попова
Фотоотчет о работе группового кружка с детьми второй младшей группы ДОУ «Маленькие кудесники»
▼ Скачать +Заказ
Заниматься рукоделием я начала с самого детства. Видела как бабушка, мама все время что – то мастерили, не сидели без дела, причем интересы были разнообразные. Поэтому, работая воспитателем в детском саду, имею возможность и проявить свой творческий потенциал, и научить своих воспитанников. Увлекалась сама и учила воспитанников изготавливать поделки из соленого теста, как для оформления интерьера дома, сада, так и для участия в конкурсах. Долгое время крутила сама бумажные полосочки (техника квиллинг) и вместе с воспитанниками делали подарки, сувениры и т. д.
Публикация «Фотоотчет о работе группового кружка с детьми второй младшей группы ДОУ „Маленькие кудесники“» размещена в разделах
В последнее время меня увлекла работа с фетром. И я организовала на базе своей группы кружок под названием «Маленькие кудесники», целью которого стало развитие творческих способностей детей, фантазии, художественного вкуса, желания заниматься творчеством.
Наметила задачи:
1. развивать сенсорные эталоны: формы, величины, цвета;
2. развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику;
3. развивать коммуникативные навыки, речь;
4. способствовать умственному, нравственному, эстетическому развитию;
5. формировать технические навыки и умения в работе с фетром;
6. заложить фундамент экологической культуры.
Разработала план работы на учебный год
Октябрь
1. «Овощи на нашем столе» (лук, огурец)
Задачи:Продолжать знакомить детей с особенностями работы с фетром.
Учить детей накладывать готовые формы и наклеивать их. Закреплять представления о фруктах. Вызвать интерес к созданию образа.
2. «Наливное яблочко»
Задачи:Знакомить детей с особенностями работы с фетром.
Учить детей накладывать готовые формы и наклеивать их. Закреплять представления об овощах. Вызвать интерес к созданию образа.
Ноябрь
1. «Гриб боровик. Гриб мухомор»
Задачи:Продолжать знакомить детей с особенностями работы с фетром.
Учить детей составлять из отдельных частей целый предмет (шляпка и ножка, наклеивать их. Воспитывать аккуратность в работе. Вызвать интерес к созданию образа.
2. «Цветы для мамы»
Задачи:Заинтересовать детей изготовлением сувенира к Дню матери. Воспитывать в детях желание сделать любимым людям приятное. Развивать умение декорировать изделие с помощью дополнительных материалов (бисер, стразы, пойетки и др.)
Декабрь
1. «Ёлочка красавица»
Задачи:Заинтересовать детей изготовлением сувенира к Новому году. Воспитывать в детях желание сделать любимым людям приятное. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать поднятию праздничного настроения.
2. «Елочные шарики»
Задачи:Учить детей изготавливать ёлочные украшения из фетра. Развивать усидчивость, терпение, аккуратность в выполнении работы, воображение и художественный вкус. Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику; коммуникативные навыки, речь. Совершенствовать технические навыки и умения работы.
Январь
1. «Рождественский колокольчик»
Вызвать интерес к созданию образа. Поддерживать праздничное настроение детей. Развивать усидчивость, терпение, аккуратность в выполнении работы, воображение и художественный вкус. Совершенствовать технические навыки и умения работы.
Февраль
1. «Валентинки»
Задачи:Увлечь детей изготовлением сувениров для любимых близких людей. Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику; коммуникативные навыки, речь; усидчивость, терпение, аккуратность в выполнении работы, воображение и художественный вкус. Совершенствовать технические навыки и умения работы.
2. «Автомобиль для папы» (сувениры для пап)
Задачи:Продолжать учить детей изготавливать изделия, состоящие из нескольких частей, собирать целое из отбельных частей (части автомобиля). Развивать сенсорные эталоны: формы, величины, цвета, композиционное чувство. Воспитывать в детях доброе и бережное отношение к близким любимым людям – папе.
Март
1. «Медальон для мамы»
Задачи:Увлечь детей идеей изготовления сувениров для любимых близких людей – мам, бабушек, сестер. Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику; коммуникативные навыки, речь, усидчивость, ответственность, аккуратность, художественный вкус.
2. «Курочка», «Уточка»
Задачи:Продолжать учить детей изготавливать изделия, состоящие из нескольких частей, собирать целое из отбельных частей (крылышки, гребешок, лапки). Развивать сенсорные эталоны: формы, величины, цвета, композиционное чувство. Воспитывать в детях доброе и бережное отношение к близким любимым, желание сделать им приятное.
Апрель
1. «Ягодка. Клубничка»
Задачи:Увлечь детей идеей изготовления сувениров, плоскостных игрушек (на магнитике). Развивать у детей тактильную чувствительность, мелкую моторику; коммуникативные навыки, речь, усидчивость, ответственность, художественный вкус аккуратность.
2. отчет о проделанной работе