Валентина Лысенко
Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, используя нетрадиционное оборудование.
Программные задачи:
1. Учить сохранять равновесие в ходьбе по модулю. Упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
2. Продолжать развивать речь детей, чётко проговаривая слова в подвижной игре.
3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.
Материал и оборудование: мягкие модули, массажный коврик, игрушка лиса, наголовники с изображением зайца и медведя, диск с музыкой.
Ход занятия:
1. Вводная часть:
Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку.
Публикация «Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Загадка: От зайца убежал, от волка убежал, а лисице на зубок всё-ж попался. Кто это? (колобок)
Домик старика и старухи находится далеко (обычная ходьба). Пойдём между камушками (ходьба змейкой, перешагиваем через кочки (широкий шаг).
2. Основная часть:
Пришли к домику. ОРУ
1. Утром дед проснулся, вышел из домика, потянулся.
И. П. о. с. поднять руки через стороны вверх, опустить.
2. Говорит дед старухе: «Испеки бабка колобок», а старуха отвечает: «Из чего печь, муки — то нет? А ты по амбару помети, вот и наберёшь»
И. П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд.
3. Стала старуха колобок лепить. Мы все с вами превратимся в колобков, сказка ведь волшебная.
И. П. Ноги вместе, руки вверху. Приседание с круговыми движениями рук через стороны.
4. Испекла, положила на окошко студиться. Колобок лежал, лежал и спрыгнул. Прыг на дорожку и покатился.
И. П. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки.
Катится колобок (лёгкий бег)
ОД
1. Подлезает под низкие веточки (подлезание под модуль)
2. Прокатился по мостику (ходьба по модулю)
3. Встретил колобок зайчика (воспитатель надевает наголовник). Зайчик говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем. Не ешь меня, а покажи, как пройти по медвежьей тропе» (прыжки с продвижением вперёд).
4. Встретил колобок медведя : «Колобок, колобок, я тебя съем. Не ешь меня, а покажи, как пройти по медвежьей тропе».
Поучился колобок у медведя и покатился дальше. Встретил лису.
-Колобок, колобок, я тебя съем. Не ешь меня, давай с тобой поиграем.
Подвижная игра: «Мы весёлые ребята»
Мы весёлые ребята любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать.
Дети убегают от лисы до противоположной стены.
3. Заключительная часть:
И лиса его не съела, сказка ведь волшебная. Поиграл колобок с лисой и покатился к дедушке и бабушке домой.
Спокойная ходьба в колонне по одному.